08/07/2009
В июне компания «ИнБиз» выпустила в свет аналитическую систему комплексной автоматизации работы с клиентами для банков. Новая система дополняет линейку банковских IT-решений на базе CRM Metodix 3.0. Обновленная версия представляет из себя гибкий и мощный инструмент сбора и анализа банковской информации с разных точек зрения: вклады, кредиты, ставки, карточные операции, действия клиентов и сотрудников. Все эти данные, объединенные между собой, стали доступны для быстрого рассмотрения и принятия решений. Проект реализован с целью повышения эффективности банковского бизнеса, он будет интересен прежде всего TOP-менеджменту, руководителям розничных направлений и маркетинговых подразделений банков России и СНГ. Аналитическая система Metodix 3.0 позволяет делать полный маркетинговый анализ продуктов, а также действий клиентов и сотрудников, то есть всех процессов, происходящих в продажах в реальном времени, видеть динамику и тенденции, моделировать прогнозы. С новым решением банки смогут анализировать ситуацию не только в сфере продаж по всей своей линейке продуктов, результатов деятельности конкретного отделения в относительных показателях, но и качество работы отдельного специалиста. Система имеет дополнительные возможности - она может отследить и посчитать эффективную ставку по кредиту или депозиту, показать реальную динамику спроса потребителей на банковские продукты. Разработка аналитической системы для банков стала результатом большой работы коллектива маркетологов-исследователей и программистов. В настоящее время компания «ИнБиз» проводит акцию Try and Buy. Не стоит дожидаться осени и второй волны банковского кризиса, когда можно попробовать эффективную платформу для бизнеса летом.
Последние темы на форумах: