06/07/2009
Консалтинговая компания Soft Master завершила проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в Управлении международных и общественных связей МГИМО. Основной целью проекта стала интеграция российского сообщества в международное для продвижения образования на мировом рынке. Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM Управление международных связей получило возможность интенсивного развития зарубежного направления. На сегодняшний день в Microsoft Dynamics CRM поддерживаются и развиваются несколько баз данных: - База высших учебных заведений, с которыми заключены соглашения или ведутся переговоры о сотрудничестве; - Контакты профессоров: специализация, какие лекции читает, владение иностранными какими языками; - Программы обучения (набор дисциплин), которые могут быть стандартными или свободными в зависимости от пожеланий студентов. С помощью Microsoft Dynamics CRM была автоматизирована работа со студентами. Желающие обучиться по предлагаемым МГИМО программам отправляют заявку, которая попадает в Microsoft Dynamics CRM. В любое время можно отследить статус заявки, после одобрения которой ее привязывают к соглашению. По каждому студенту можно отслеживать, на каком этапе рассмотрения находится его заявка, каких документов не хватает. По завершении программы руководство Управления имеет возможность проанализировать ее эффективность: сколько заявок было подано, сколько подтверждено и сколько оплачено. Сотрудники Управления формируют отчеты в разрезах: ВУЗ, период, количество студентов. Кроме того, в Microsoft Dynamics CRM ведется база иностранных студентов в разрезе, какие программы ими были выбраны и одобрен ли он отправляющей стороной. Развитию зарубежного направления придается огромное значение, поэтому при внедрении Microsoft Dynamics CRM ставились и специфичные для этого направления задачи: - Оптимизация базы данных по иностранному направлению, ее деление по континентам и странам; - Привлечение зарубежных ученых; - Интенсификация обмена студентов; - Упорядочивание работы МГИМО с партнерами; - Организация статистических данных по обмену. Проект был завершен в короткие сроки и в рамках запланированного бюджета. Каждый сотрудник нашего Управления нуждался в системе управления отношениями с клиентами, поэтому все с энтузиазмом начали в ней работать, и результаты не заставили себя ждать. Более того, наши сотрудники высказывали пожелания, какие процессы было бы желательно дополнительно автоматизировать, что привело к тому, что сейчас мы рассматриваем возможность дальнейшего развития системы. Котов Роман Игоревич, начальник Управления международных и общественных связей университета МГИМО. В дальнейшем Управление международных и общественных связей планирует развивать систему Microsoft Dynamics CRM для решения следующих задач: - Оптимизация процесса сбора и подготовки документов; - Рассылка оповещений о сроках сдачи необходимых документов; - Отслеживание статуса заявок через сайт в личном кабинете; - Создание шаблонов для заполнения документов; - Ведение платежей по студентам, приезжающим и отъезжающим.
Последние темы на форумах: