БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

06/07/2009

Компания "Еst-а-Tеt" создала систему управления процессами продаж объектов недвижимости на основе решения "WinPeak CRM Недвижимость"



"Est-a-Tet" - инвестиционное агентство полного цикла - оказывает весь комплекс профессиональных услуг на рынке недвижимости. Основные принципы работы Компании: индивидуальный новаторский подход к каждому клиенту и партнеру, высокий профессионализм и комплексное решение задач. Неуклонное соблюдение этих "догм" позволяет динамично развиваться и уверенно смотреть в будущее, несмотря на жесткую рыночную конкуренцию. Сегодня основными направлениями бизнеса "Est-a-Tet" являются инвестирование в недвижимость, управление продажами, продажа новостроек, элитной, загородной и коммерческой недвижимости. Однако Компания не останавливается на достигнутом, и планирует постоянно расширять сферу деятельности за счет развития новых направлений. Маркетинговая стратегия, эффективный менеджмент, высококвалифицированный персонал и собственные уникальные технологии работы позволяют "Est-a-Tet" легко воплощать свои планы в жизнь.

Разработка и внедрение CRM-системы также рассматривалось в Компании как один из элементов практической реализации стратегии развития Компании. Сотрудники компании начали работать в системе через три месяца после начала внедрения проекта. Систематизация информации о клиентах и объектах недвижимости, автоматизация ряда бизнес-процессов позволили не только значительно ускорить процессы обслуживания клиентов, но также улучшить их качество. Все обращения клиентов, поступающие в Компанию по различным каналам связи, фиксируются в CRM-системе. Процесс обработки индивидуального запроса клиента, подбора актуальных предложений и ведения сделки прозрачны для всех ответственных лиц Компании. Заявки на бронирование объектов недвижимости и информация о проданных квартирах и помещениях передаются Застройщикам также в режиме "онлайн". Все эти возможности существенно сокращают время обслуживания и позволяют на любом этапе работы контролировать и оперативно управлять бизнес-процессами.

Первый этап проекта внедрения включал в себя реализацию следующих функций:
- создание клиентской базы, возможность ведения истории отношений с клиентами;
- возможность обработки заявок клиентов, поступающих из различных источников, в том числе с сайта компании;
- автоматизацию процессов обмена информацией с застройщиками и инвесторами, ведение истории взаимодействия;
- автоматизацию учета объектов недвижимости - квартир, зданий, помещений, реализацию импорта информации об объектах недвижимости из сторонних источников, передачи информации об объектах на сайт Компании;
- автоматизацию процесса бронирования квартир;
- создание механизмов учета договоров с владельцами объектов недвижимости;
- возможность отслеживания сделки на всех этапах, от привлечения новых клиентов до взаимодействия с клиентом после продажи. Реализован учет всех документов, необходимых для совершения сделки.
- создание механизма фиксации информации о рассрочках и отслеживания финансовых поступлений по плану.

При внедрении CRM-системы был разработан уникальный механизм визуализации многоэтажных объектов недвижимости - "Шахматка". С помощью данного решения сотрудники Компании получают актуальную наглядную информацию по интересующим объектам, могут быстро переходить к их бронированию, выполнять другие операции. По словам руководителя проекта внедрения CRM-системы компании "Est-a-Tet", запуск системы управления на основе CRM-технологий позволил автоматизировать процессы компании с учетом потребностей клиентов в рамках единой информационной системы. "В силу обширных возможностей системы "WinPeak CRM Недвижимость", у Компании появилась возможность улучшить управление имеющимися бизнес-процессами. Также в соответствии с новыми требованиями рынка мы планируем далее развивать систему" - отмечает специалист компании "Est-a-Tet".

На следующих этапах предполагается реализовать следующие функциональные блоки:
- управление персоналом;
- управленческий учет;
- колл-центр;
- расширенная аналитика.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: