06/07/2009
"Est-a-Tet" - инвестиционное агентство полного цикла - оказывает весь комплекс профессиональных услуг на рынке недвижимости. Основные принципы работы Компании: индивидуальный новаторский подход к каждому клиенту и партнеру, высокий профессионализм и комплексное решение задач. Неуклонное соблюдение этих "догм" позволяет динамично развиваться и уверенно смотреть в будущее, несмотря на жесткую рыночную конкуренцию. Сегодня основными направлениями бизнеса "Est-a-Tet" являются инвестирование в недвижимость, управление продажами, продажа новостроек, элитной, загородной и коммерческой недвижимости. Однако Компания не останавливается на достигнутом, и планирует постоянно расширять сферу деятельности за счет развития новых направлений. Маркетинговая стратегия, эффективный менеджмент, высококвалифицированный персонал и собственные уникальные технологии работы позволяют "Est-a-Tet" легко воплощать свои планы в жизнь. Разработка и внедрение CRM-системы также рассматривалось в Компании как один из элементов практической реализации стратегии развития Компании. Сотрудники компании начали работать в системе через три месяца после начала внедрения проекта. Систематизация информации о клиентах и объектах недвижимости, автоматизация ряда бизнес-процессов позволили не только значительно ускорить процессы обслуживания клиентов, но также улучшить их качество. Все обращения клиентов, поступающие в Компанию по различным каналам связи, фиксируются в CRM-системе. Процесс обработки индивидуального запроса клиента, подбора актуальных предложений и ведения сделки прозрачны для всех ответственных лиц Компании. Заявки на бронирование объектов недвижимости и информация о проданных квартирах и помещениях передаются Застройщикам также в режиме "онлайн". Все эти возможности существенно сокращают время обслуживания и позволяют на любом этапе работы контролировать и оперативно управлять бизнес-процессами. Первый этап проекта внедрения включал в себя реализацию следующих функций: - создание клиентской базы, возможность ведения истории отношений с клиентами; - возможность обработки заявок клиентов, поступающих из различных источников, в том числе с сайта компании; - автоматизацию процессов обмена информацией с застройщиками и инвесторами, ведение истории взаимодействия; - автоматизацию учета объектов недвижимости - квартир, зданий, помещений, реализацию импорта информации об объектах недвижимости из сторонних источников, передачи информации об объектах на сайт Компании; - автоматизацию процесса бронирования квартир; - создание механизмов учета договоров с владельцами объектов недвижимости; - возможность отслеживания сделки на всех этапах, от привлечения новых клиентов до взаимодействия с клиентом после продажи. Реализован учет всех документов, необходимых для совершения сделки. - создание механизма фиксации информации о рассрочках и отслеживания финансовых поступлений по плану. При внедрении CRM-системы был разработан уникальный механизм визуализации многоэтажных объектов недвижимости - "Шахматка". С помощью данного решения сотрудники Компании получают актуальную наглядную информацию по интересующим объектам, могут быстро переходить к их бронированию, выполнять другие операции. По словам руководителя проекта внедрения CRM-системы компании "Est-a-Tet", запуск системы управления на основе CRM-технологий позволил автоматизировать процессы компании с учетом потребностей клиентов в рамках единой информационной системы. "В силу обширных возможностей системы "WinPeak CRM Недвижимость", у Компании появилась возможность улучшить управление имеющимися бизнес-процессами. Также в соответствии с новыми требованиями рынка мы планируем далее развивать систему" - отмечает специалист компании "Est-a-Tet". На следующих этапах предполагается реализовать следующие функциональные блоки: - управление персоналом; - управленческий учет; - колл-центр; - расширенная аналитика.
Последние темы на форумах: