11/06/2009
В компании Холмрок завершен проект по внедрению отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Исполнителем проекта была консалтинговая компания Soft Master. В результате проекта было создано единое информационное поле, объединяющее все бизнесы компании, и осуществлена интеграция системы с учетной системой 1С. Проект внедрения коснулся отделов продаж, маркетинга и сервиса. На сегодняшний день сотрудники компании работают с мощным и полнофункциональным каталогом продукции, который поддерживает прайс-листы и уровни цен, единицы измерения, скидки и сложные параметры ценообразования. Процесс продаж имеет сложную структуру, который может развиваться по различным сценариям в зависимости от ряда критериев. Microsoft Dynamics CRM позволит быстро обрабатывать сложные конвейерные обращения, чтобы получать представление о потенциальных клиентах и возможных сделках на каждом этапе цикла продажи. В результате интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С были синхронизированы база клиентов, сопутствующие справочники, прайс-листы, продуктовый каталог. Между системами налажен двусторонний обмен по заказам, счетам и оплатам. Например, после формирования заказа в Microsoft Dynamics CRM автоматически формируется заявка на счет в 1С и осуществляется резерв товара на складе. Информация об оплаченных счетах отображается в CRM-системе. Благодаря Microsoft Dynamics CRM сотрудники компании имеют возможность анализировать и использовать сложные бизнес-сценарии с поддержкой многосторонних отношений. В системе реализован функционал контроля клиента по продажам различных направлений, что позволяет увеличить объем cross-продаж. Например, если клиент делает закупку компьютерной техники, ему предлагают рассмотреть возможность приобретения офисной мебели и канцелярских товаров. «Внедрив Microsoft Dynamics CRM в отделах продаж, менеджеры получили моментальную выгоду при планировании своих действий в рабочей области, контроле оплаты счетов, доступе к клиентской информации всех подразделений холдинга. Особой популярностью пользуется Client for Microsoft Outlook, который совмещает 2 в 1: электронную почту + CRM-систему. Но у нас также много пожеланий к системе для повышения её удобства для пользователей, которые мы будем реализовать в самом ближайшем будущем. Одно мы поняли совершенно очевидно: пределов для совершенствования нет, и этот процесс бесконечный». Александр Любинский, генеральный директор компании «Холмрок».
Последние темы на форумах: