БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

11/06/2009

Soft Master объявляет о завершении проекта в Холмрок



В компании Холмрок завершен проект по внедрению отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM. Исполнителем проекта была консалтинговая компания Soft Master. В результате проекта было создано единое информационное поле, объединяющее все бизнесы компании, и осуществлена интеграция системы с учетной системой 1С.

Проект внедрения коснулся отделов продаж, маркетинга и сервиса. На сегодняшний день сотрудники компании работают с мощным и полнофункциональным каталогом продукции, который поддерживает прайс-листы и уровни цен, единицы измерения, скидки и сложные параметры ценообразования.

Процесс продаж имеет сложную структуру, который может развиваться по различным сценариям в зависимости от ряда критериев. Microsoft Dynamics CRM позволит быстро обрабатывать сложные конвейерные обращения, чтобы получать представление о потенциальных клиентах и возможных сделках на каждом этапе цикла продажи.

В результате интеграции Microsoft Dynamics CRM с 1С были синхронизированы база клиентов, сопутствующие справочники, прайс-листы, продуктовый каталог. Между системами налажен двусторонний обмен по заказам, счетам и оплатам. Например, после формирования заказа в Microsoft Dynamics CRM автоматически формируется заявка на счет в 1С и осуществляется резерв товара на складе. Информация об оплаченных счетах отображается в CRM-системе.

Благодаря Microsoft Dynamics CRM сотрудники компании имеют возможность анализировать и использовать сложные бизнес-сценарии с поддержкой многосторонних отношений. В системе реализован функционал контроля клиента по продажам различных направлений, что позволяет увеличить объем cross-продаж. Например, если клиент делает закупку компьютерной техники, ему предлагают рассмотреть возможность приобретения офисной мебели и канцелярских товаров.

«Внедрив Microsoft Dynamics CRM в отделах продаж, менеджеры получили моментальную выгоду при планировании своих действий в рабочей области, контроле оплаты счетов, доступе к клиентской информации всех подразделений холдинга. Особой популярностью пользуется Client for Microsoft Outlook, который совмещает 2 в 1: электронную почту + CRM-систему.

Но у нас также много пожеланий к системе для повышения её удобства для пользователей, которые мы будем реализовать в самом ближайшем будущем. Одно мы поняли совершенно очевидно: пределов для совершенствования нет, и этот процесс бесконечный».
Александр Любинский, генеральный директор компании «Холмрок».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: