БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

27/06/2009

BrightConsult адаптирует CRM для Volvo: интеллектуальные технологии как конкурентное преимущество



Компания BrightConsult осуществляет проект по адаптации Microsoft Dynamics CRM в компании ЗАО «Вольво Восток».

Компания BrightConsult сообщает об успешном ходе реализации проекта поддержки и развития системы Microsoft Dynamics CRM в компании "Вольво Восток" (в подразделении Volvo Construction Equipment). В рамках проекта будет осуществлена модернизация системы, с заменой действовавшей ранее модификации Microsoft Dynamics CRM 3.0 на более передовую разработку Microsoft Dynamics CRM 4.0. "Вольво Восток" представляет в России Volvo Group – одного из крупнейших в мире производителей грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники. Основными видами деятельности "Вольво Восток" являются торговля оборудованием (новым и бывшим в эксплуатации) и запасными частями Volvo. Подразделение строительной техники предлагает целый спектр строительного оборудования: экскаваторы, колесные погрузчики, самоходные грейдеры, сочлененные самосвалы, компактную технику, катки и асфальтоукладчики.

Деятельность компании, обслуживающей такие важнейшие стратегические отрасли, как строительство, горнодобывающая промышленность, транспорт, сельское и лесное хозяйство, связана с обширной, постоянно пополняющейся клиентской базой и включает в себя множество различных направлений. Современные экономические условия ставят перед предприятием задачи повышения качества клиентского обслуживания, а также приведения всей оперативной деятельности в упорядоченную систему. Платформа Microsoft была выбрана из-за ее технических возможностей, позволяющих одному специалисту полностью контролировать все аспекты работы с клиентом: от подбора необходимой техники до осуществления ремонтных работ. В ситуации кризиса, когда заказчик особенно требователен к стоимости и качеству обслуживания, данное решение оказывается незаменимым инструментом завоевания клиентской лояльности.
Средства Microsoft Dynamics CRM обеспечат полный цикл сопровождения рабочего процесса: подготовку коммерческого предложения, формирование заказа на производство, расчет итоговой стоимости техники, включая транспортные, таможенные и прочие расходы, и даже управление бонусами менеджеров по продажам. Система позволит учитывать и детали деятельности компании по техническому обслуживанию техники.

В рамках проекта развития, специалисты BrightConsult осуществят адаптацию Microsoft Dynamics CRM под отраслевую специфику, заложив в нее на первом этапе несколько первичных модулей - конфигурирования техники, и управления продажами. Системе продаж, как одному из ключевых бизнес-направлений Volvo, было уделено особое внимание. Здесь в полной мере проявляют себе преимущества Microsoft Dynamics CRM 4.0. Специалистам sales-отдела усовершенствованная система предоставляет полный набор автоматизированных инструментов:
• Управление обращениями и сделками
• Управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия
• Управление бизнес-территориями
• Планирование и прогнозирование продаж, аналитика
• Работа вне офиса в режимах онлайн и оффлайн
• Информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях

Использование платформы Microsoft Dynamics CRM 4.0. позволит сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок.
Основным процессом в многопользовательской системе, является ведение заказов от клиентов. Сводя все процедуры в единый интерфейс, система тем самым обеспечит их предельную эффективность, застрахует от возможных сбоев, упростит координацию между различными отделами компании, оптимизирует взаимодействие с имеющимися заказчиками и поиск потенциальных клиентов.
Также в системе существует набор отчетов, позволяющий анализировать себестоимость техники в разрезе каждого заказа. Это дает возможность заблаговременно рассчитывать бюджет каждого проекта, а также находить наиболее экономичные решения, удовлетворяющие требованиям заказчика.
Одним из важных итогов первого этапа работы станет реализация заложенных в Microsoft Dynamics CRM 4.0. возможностей удаленной работы. Специфика работы большинства заказчиков подразделения строительной техники требует от сотрудников самой компании проводить большое количество времени вне офиса: на строительстве, в поле, на карьерах и т.д. Благодаря инструментам внедряемой системы, находясь в любой точке страны, сотрудник будет иметь все возможности для получения и передачи необходимой информации, а также связи и коммуникации с коллегами.

Сергей Ткачев (CIO подразделения Volvo Construction Equipment) отметил: «За время использования системы Microsoft Dynamics CRM нам ни разу не пришлось усомниться в правильности своего выбора. В условиях обострившейся в связи с кризисом конкурентной борьбы, эта система обеспечит нам важнейшие преимущества: эффективный контроль исполнения и результатов работы, а также гибкость в обслуживании каждого клиента. Отдельно хочу отметить работу специалистов компании BrightConsult, которые учли все наши пожелания при внедрении и адаптации новой версии платформы Microsoft Dynamics CRM на нашем предприятии. Уверен, что модернизированная система продемонстрирует еще более впечатляющие результаты».

Со своей стороны, руководитель CRM направления компании BrightConsult Игорь Фризов подчеркнул: «Мы в ходе нашей работы максимально используем заложенные в самой платформе Microsoft Dynamics CRM возможности по ее приспособлению к специфике отдельных отраслей и предприятий. Наш опыт показывает, что такой подход приносит неизменно высокий результат».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: