БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/06/2009

Отраслевое CRM-решение для группы компаний «ТРАК ЦЕНТР»



Федеральная сеть специализированных автоцентров «ТРАК ЦЕНТР» использует отраслевое CRM-решение Компании «НОРБИТ» - «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания».
Решение разработано с учетом отраслевой специфики продаж и обслуживания спецтехники - широкий модельный ряд продукции, ограниченность складских резервов, большая загрузка сервисных ресурсов и прочее. Одним из ключевых преимуществ отраслевого решения является функциональное обеспечение работы ремонтных подразделений.

Решение «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания» объединяет в себе отраслевые разработки нескольких проектных решений компании «НОРБИТ», реализованных для федеральной сети автоцентров - ГК «ТРАК ЦЕНТР», крупнейшего поставщика специализированной техники для аграрного производства и строительства - ГК «Проминтел», и других компаний.
Илья Александрович Дубков, Первый заместителю Генерального директора ГК «ТРАК ЦЕНТР»: «Благодаря активной поддержке компании «НОРБИТ», мы смогли не только внедрить в компании CRM-продукт Microsoft, но и разработать на его основе полноценную корпоративную систему управления продажами и техническим обслуживанием грузовой техники. Автоматизация работы с клиентами позволила нам усовершенствовать процедуры подбора товарных позиций, ускорить обработку клиентских обращений и оптимизировать систему ремонтного обслуживания. Кроме всего прочего руководство Компании получило надежный инструмент для оценки эффективности и рентабельности системы продаж».

Функциональные возможности отраслевого решения Microsoft Dynamics CRM для автодилеров и центров технического обслуживания» охватывают управление модельным рядом продукции с возможностью проверки ее наличия на складе и резервирования под заказы клиентов. В решение также включена функциональность для ведения договоров и контроля денежных поступлений, а также процедуры автоматического расчета остатков по оплате контрактов. Управление ремонтами помимо регистрации заявок на техобслуживание позволяет осуществлять оценку загруженности и планирование ресурсов с целью обеспечения высокого качества сервисных работ.
Ольга Владимировна Саутенкова, руководитель отдела маркетинга компании «НОРБИТ»: «Использование отраслевых CRM-решений в практике автоматизации корпоративного управления имеет ряд серьезных преимуществ. Компания получает возможность модернизировать бизнес-процессы продаж и маркетинга в соответствии с эффективной отраслевой моделью управления и при этом оптимизировать затраты на внедрение системы. Как показывает опыт нашей работы, в условиях нестабильной экономической ситуации такой подход к проектам автоматизации весьма востребован клиентами».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: