БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/06/2009

Компания-партнер анонсировала выпуск нового интеграционного решения с включенной функциональностью коммуникационной платформы Oktell



Технологический партнер компании "Телефонные Системы", фирма ИП Блинков В.Г., анонсировала выпуск нового интеграционного программного продукта CRMOk, Integration Gate between Microsoft Dynamics CRM & Oktell Communication Platform, позволяющего построить полнофункциональный центр обслуживания клиентов средствами телефонии. Решение ориентировано на компании, использующие в качестве инструмента управления взаимоотношениями с клиентами программное приложение Microsoft Dynamics CRM.

Решение CRMOk позволит увеличить эффективность работы отделов продаж, ведущих активное взаимодействие с клиентами, служб технических консультации и других сервисных линий обслуживания клиентов, обеспечить высокую производительность работы контакт-центров и горячих линий.

Интеграционное решение CRMOk позволяет автоматически производить поиск клиентов в базе данных при звонке с отображением информации конечному адресату, владеть полной информацией о собеседнике во время разговора и использовать функциональность, заложенную в CRM для обслуживания прямо во время коммутации, совершать массовый и персонифицированный обзвон на основании списков CRM.

Решение эргономично дополняется обширной функциональностью коммуникационной платформы Oktell, которая, в свою очередь, позволяет: управлять загрузкой ресурсов в задачах входящих и исходящих вызовов; изменять алгоритмы и сценарии обслуживания; маршрутизировать вызовы в зависимости от различных параметров (времени, номера телефона, загруженности линий и операторов, времени ожидания в очереди первого абонента, статуса клиента); строить алгоритмы (скрипты) автоматического обслуживания с помощью графического редактора алгоритмов и многое другое.

«Подобная интеграция позволит пользователям Microsoft Dynamics CRM использовать обширный функционал коммуникационной платформы Oktell. Для нас, как разработчиков системы Oktell,- это открытие нового перспективного рынка. Тем самым, мы продолжаем расширять сотрудничество с коллективами разработчиков, работающих в совершенно различных отраслях», - комментирует анонс нового программного решения Генеральный директор компании «Телефонные Системы», Денис Букашин.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: