БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/06/2009

БИСКВИТ.CRM – новый инструмент для лучшей организации продаж и клиентской работы в Банке



Компания «Банковские информационные системы» (БИС) выпустила бизнес-модуль «БИСКВИТ.CRM», предназначенный для повышения эффективности работы клиентских департаментов банков.

Новый модуль уже работает в режиме опытной эксплуатации у нескольких клиентов компании БИС.

«БИСКВИТ.CRM» - решение, позволяющее реализовать проактивный подход в работе с клиентской базой как в корпоративном, так и в розничном сегментах, обеспечить в масштабах всего Банка высокие стандарты качества услуг и бизнес-процессов, связанных с клиентской работой. С внедрением CRM банк получает инструмент реализации интегрированной концепции управления продажами и обслуживанием, комплексного анализа и прогноза отношений с клиентами. Сегментирование клиентской базы в целях предложения оптимально сфокусированных пакетов услуг, а так же аудит и анализ эффективности работы клиентских служб в целях выработки эффективных программ мотивации персонала теперь возможно проводить на основе полной, актуальной и непротиворечивой информации.

Внедрение БИСКВИТ.CRM позволит банку упростить и упорядочить процесс ввода и хранение информации по действующим и потенциальным клиентам. Учет договоров и финансовых показателей, истории взаимодействия, планирование контактов, встреч, переговоров с текущими и потенциальными клиентами ведется в разрезе структурных подразделений и конкретных исполнителей. Возможна произвольная глубина детализации регистрируемой клиентской информации, реакций на маркетинговые воздействия, учет взаимосвязей потенциальных и существующих клиентов с другими компаниями и физическими лицами, в том числе – не являющимися клиентами Банка, выявление контрагентов с целью привлечения их на обслуживание в Банк и/или предложения им банковских продуктов.

Максимальный эффект нового модуля очевиден для кредитных организаций, использующих ИБС БИСКВИТ, как централизованную систему для головного офиса, филиалов, кредитно-кассовых офисов и всех прочих подразделений Банка. Работа на единой информационной базе с другими модулями ИБС БИСКВИТ позволяет мгновенно получать информацию о приобретенных клиентом продуктах, заключенных договорах, выполненных операциях.

Модуль «БИСКВИТ.CRM» позволяет банку вести клиентскую работу в программной среде с унифицированным дружественным пользовательским интерфейсом, на единой модели данных с финансовым блоком модулей. Это обеспечивает быстрое внедрение и облегчает процесс освоения новой функциональности персоналом банка.

Модуль «БИСКВИТ.CRM» - это мощный инструмент повышения продаж банковских продуктов и укрепления лояльности клиентской базы.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: