БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/06/2009

СК «Альфа Страхование» внедрила CRM-систему



СК «Альфа Страхование» внедрила CRM-систему. Это сделано с целью повысить уровень обслуживания клиентов благодаря сокращению сроков обслуживания запросов и повышению эффективности учета информации.

Программа позволяет точно и оперативно соблюдать регламенты приема звонков, регистрировать потребности клиентов, вести учет контактов с ними.

Она также дает возможность вести единую клиентскую базу данных. Кроме того, с помощью CRM можно обеспечить оперативный обмен информацией между подразделениями, контролировать сроки и результаты выполнения процессов взаимодействия с клиентами.

Внедрение CRM-системы соответствует стратегии развития компании. Председатель Правления СК «Альфа Страхование» Яцек Мейзнер отметил: «Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило нам улучшить предоставляемый страховой сервис. А это одна из главных задач компании. Придерживаясь принципа клиентоориентированности, мы и в дальнейшем планируем повышать качество наших услуг с помощью инновационных решений».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: