18/06/2009
18 июня состоится конференция "Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса". Вы не можете определиться, нужна ли вам CRM-система, и чем она станет для вас во время кризиса — лишней головной болью или спасательным кругом? Уже решили, что нужна, но не знаете, какая именно из существующих систем лучше подходит к вашей специфике? Не хотите учиться на своих ошибках, предпочитая с первого раза внедрить CRM правильно и эффективно? Год назад начали внедрять CRM-систему и не понимаете, почему до сих пор она не заработала? На эти и многие другие вопросы, связанные с практикой выбора и внедрения CRM, вы получите ответ на бизнес-завтраке «Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса». Перед вами выступят представители консалтинговой компании Berner&Stafford. Они расскажут о роли CRM в бизнес-процессах компании, о подготовке к внедрению CRM, и какие выгоды вы получите в итоге. Выступления представителей компаний Softline Solutions и ВДГБ лидеров на рынке CRM, будут посвящены существующим программным продуктам и практическим аспектам внедрения. Основным событием дня станут тематические обсуждения с представителями компаний Berner&Stafford, Softline Solutions и ВДГБ в формате «круглых столов», на которых вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы. Сейчас, во время кризиса, рациональная трата ресурсов стала залогом выживания. Время, потраченное на сбор информации — это средства, сэкономленные на адекватном решении. Найдите в своём расписании время для посещения нашего круглого стола — оно окупится. На круглый стол «Цена успеха: внедрение CRM во время кризиса» приглашаются генеральные и коммерческие директора, руководители продаж и маркетинга, руководители IT-подразделения. Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации Организатор: Berner&Stafford, Softline Solutions и ВДГБ. Дата: 18 июня 2009 года. Время: с 10.00 до 14.00 (продолжительность 4 часа, включая кофе-брэйк) Место: бизнес-центр «Даев Плаза» , Даев переулок д.20 , м. Чистые пруды Программа мероприятия 1. часть Пленарное заседание "CRM – инструмент управления продажами" Вадим Дозорцев, генеральный директор Berner&Stafford Чего можно ждать от CRM? Сбытовая процедура и бизнес-процессы Вертикаль власти: анализ – план – контроль Автоматизация бизнес-процессов продаж "Эффективное построение отношений с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM" Алексей Ерошин, генеральный директор, компания Softline Solutions Повышение эффективности продаж, маркетинга и сервиса Анализ работы с клиентами и ожиданий клиентов Проблемы на пути внедрения CRM и их решение Оценка эффективности инвестиций в СRM «Oracle CRM On Demand – ответ кризису» Алексей Зорин, руководитель департамента Oracle CRM, компания Softline Solutions * SaaS модель - плюсы и минусы CRM On Demand – обзор функциональности Проект On Demand – от бизнес-целей к отчётам Внедрение – опора на собственные силы или помощь извне? "Внедрение CRM: этапы большого пути" Мария Колчина Руководитель проектов Berner&Stafford Фазы и этапы внедрения CRM-системы Участники и роли в проекте Чем могут быть полезны консультанты Проблемы на пути успешного внедрения 2. часть Тематические круглые столы "Роль CRM в системе управления продажами" (Berner&Stafford) "Построение клиентоориентированной системы управления с помощью Microsoft Dynamics CRM" + "Перспективы SaaS / On Demand на российском рынке CRM" (Softline Solutions) Регистрация http://www.bernerandstafford.ru/conferences/15
Последние темы на форумах: