11/06/2009
Компания «Мототелеком» совместно с порталом Call Center Guru провела web-семинар, посвященный актуальным методикам создания call-центров сектора SMB. Семинар прошел 4 июня 2009 года в режиме on-line. Руководитель отдела продаж компании Mototelecom Юрий Хомяк рассказал о том, как и для чего создавался Call-центр Mototelecom SMB, а также о том, с какими трудностями сталкивались специалисты компании на этапе разработки и в процессе работы с заказчиками. В ходе web-конференции поднимались следующие темы: - Что такое полнофункциональный call-центр по сниженной цене? - Может ли бюджетный продукт превосходить по функционалу более дорогие и известные аналоги? - Подробное сравнение цены Call-центра Mototelecom c ценами конкурентов – анализ функционала, сравнительные таблицы Планы дальнейшего развития данного направления
Последние темы на форумах: