БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/06/2009

Вебинар "Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций"



Компания -Открытые Коммуникации" объявляет о проведение в июне 2009 года серии вебинаров (Интернет-семинаров), посвященных работе сall-центров: 16 июня - Тюнинг Call-центра; 23 июня - Call-центр FrontRange; 30 июня - Автоматические системы самообслуживания. Начало всех вебинаров: 15:00 по московскому времени.

Первый семинар -Тюнинг Call-центра: сокращаем издержки, повышаем отдачу от инвестиций" пройдет 16 июня в 15:00.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы экономической оптимизации работы call-центров в России в контексте использования новых технологий. Вести вебинар будет Дмитрий Столяр, Директор по продажам ЗАО -Открытые Коммуникации". На вебинаре будут затронуты различные аспекты поиска путей снижения издержек в работе call-центров. Дмитрий сравнит возможности оптимизации, широко используемые сегодня в России: перевод call-центра в регионы, аутсорсинг и применение новых технологий.

Основное внимание будет уделено новым технологиям, которые позволяют существенно улучшить работу call-центров, не только повысив производительность систем, но и их экономическую эффективность. Будет проанализировано внедрение персонализированных сервисов в системах самообслуживания, увеличивающих степень удовлетворенности клиента и роста числа обращений. Сегментация клиентов, распознавание и синтез речи, актуальные аналитические инструменты - эти и другие современные технологии, и их возможности по сокращению издержек работы call-центров на 30 процентов будут продемонстрированы на вебинаре. Так же -Открытые коммуникации" поделятся уникальным опытом применения и внедрения новых технологий на российском рынке.

В конце вебинара можно будет задать интересующие Вас вопросы, обсудить поднятые проблемы и высказать свою точку зрения по поводу возможных вариантов оптимизации работы call-центров.

Для участия в вебинаре необходимо оставить заявку по адресу http://www.opencom.ru/products/informationmaterial.aspx, указав в графе комментарии -Вебинар".

По всем вопросам, касающимся участия в вебинарах:
Вадим Ермолаев +7-926-900-60-97
Ermolaev@opencom.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: