БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/06/2009

Внедрение Terrasoft CRM в УПБ: чётко поставленная задача – 50% успеха



Специалисты группы компаний Terrasoft завершили комплексный CRM-проект в Украинском профессиональном банке.

Автоматизирована работа центрального офиса банка, а в ближайших планах обеспечение единой информационной среды всего банка, включая все региональные отделения.

Охватив деятельность четырех подразделений банка по обслуживанию клиентов и связями с общественностью, проект способствовал реализации следующих целей:

- Формирование единой базы информации о клиентах с возможностью сегментации клиентов по различным критериям;
- Автоматизация приема всех обращений клиентов (включая сервисные обращения, жалобы на обслуживание, продукты и пр.) и отслеживание работ по ним;
- Повышение эффективности телемаркетинга и автоматизация массового обзвона клиентов;
Возможность управлять маркетинговыми воздействиями;
- Формирование базы сведений о медиа-компаниях и медианосителях для поиска носителей, в которых банк мог бы разместить свою рекламу.

Кроме того, УПБ предъявлял требования к языку интерфейса, конфиденциальности информации, возможностям адаптации и мониторинга системы.

В результате реализации CRM-проекта в банке были достигнуты все поставленные перед проектом цели. Одним из наиболее значимых эффектов внедрения CRM-системы можно назвать улучшение коммуникаций между подразделениями банка, благодаря чему значительно повысился уровень обслуживания клиентов.

Кроме того, банк получил удобную в использовании клиентскую базу и хорошо структурированный каталог продуктов, что безусловно способствует эффективному позиционированию линейки банковских продуктов различным клиентским группам.

В дальнейшем УПБ планирует проведение второго этапа проекта, направленного на развитие функциональности системы в области управления продажами, обращениями клиентов и маркетинговыми исследованиями, а также внедрение системы во всех отделениях банка.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: