БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/06/2009

Microsoft и Intel заявляют о новом уровне производительности, масштабируемости и конкурентоспособности CRM-решений Microsoft



Тесты производительности систем корпоративного класса Microsoft Dynamics CRM свидетельствуют об их экономичности и уменьшении влияния на окружающую среду. Исследования были проведены Microsoft и Intel для решений, размещенных как на серверах заказчика (on-premise) так и в Интернете (on-demand).

Корпорации Intel и Microsoft обнародовали результаты тестирования Microsoft Dynamics CRM, устанавливающие новые стандарты масштабируемости, экономичности и экологичности систем корпоративного класса. С применением процессоров Intel® Xeon® серии 5500 решения Microsoft Dynamics CRM 4.0 могут быть развернуты более чем для 50 000 одновременно работающих пользователей. При этом может быть осуществлено до 2,9 млн. ежедневных транзакций с временем отклика от серверов, которое составляет менее секунды. Потребление электроэнергии в таких конфигурациях может быть снижено на 30%.

«Наша бизнес-стратегия состоит в том, чтобы сделать технологии CRM простыми, гибкими и доступными для компаний любых размеров, – говорит Брэд Уилсон (Brad Wilson), старший менеджер направления Microsoft Dynamics CRM. – Этим тестированием мы доказали, что Microsoft Dynamics CRM может выдерживать критические рабочие нагрузки при минимальных инвестициях в оборудование и уменьшенном влиянии на окружающую среду. Мы снова переопределили формулу «цена-качество» на CRM-рынке, и сделали это для всех моделей использования».

Для сравнения, в октябре 2008 был проведен тест производительности для Oracle Siebel Release 8.0, масштабированной на 14 000 пользователей и 1,5 млн. ежедневных транзакций. Используемое на аппаратном обеспечении Sun решение обошлось в более чем 150 000 дол. Для теста Microsoft Dynamics CRM с 50 000 пользователей и 2,9 млн. ежедневных транзакций стоимость оборудования составила менее 35 000 дол. или 0,70 дол. на пользователя. Приведенные данные показывают, что Microsoft Dynamics CRM обеспечивает в 3,5 раза больше пользователей и почти в два раза больше транзакций при на 80% меньших затратах на техническое обеспечение.

Подробные тесты производительности были проведены на базе Microsoft Windows Server 2008 и Microsoft Windows SQL Server 2008 для 50 000 одновременных пользователей, а также для 5 000, 2 500 и 1,000 одновременных пользователей. Основные итоги тестирования производительности и масштабируемости уже доступны на сайте http://crm.dynamics.com.

Источник: «Майкрософт Украина»




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: