03/06/2009
Cервисы salesforce.com стали доступны и украинским предприятиям. Об этом было объявлено на конференции, которую провела фирма CT Consulting (входящая в группу Customer Times), официальный партнер salesforce.com в России и Украине, в столичном отеле Radisson SAS 19 мая. Как отметил управляющий партнер компании Максим Вотяков, это первое совместное мероприятие CT Consulting и salesforce.com в Украине, которое знаменует начало более активных совместных действий по распространению сервисов поставщика здесь. «Клиенты, невзирая на экономический кризис, проявляют интерес к SaaS-средствам, поэтому мы намерены удовлетворить спрос на эти продукты», – заявил г-н Вотяков.Компания CT Consulting занимается CRM уже на протяжении семи лет. «Мы начинали с традиционных решений, но год назад перешли на программные продукты "по требованию" от мирового лидера данного рынка и одного из ведущих поставщиков систем управления взаимоотношениями с клиентами», – сообщил Максим Вотяков. О деятельности поставщика участникам рассказал вице-президент по развитию бизнеса salesforce.com в регионе EMEA Пьеро Фалотти (Piero Falotti). Компания занимается направлением SaaS CRM с момента ее основания Марком Бениоффом (Mark Benioff) в 1999 г., и сейчас у нее уже свыше 55 тыс. клиентов и более 1,5 млн автоматизированных рабочих мест. «Заказчики представляют предприятия различных отраслей и масштабов – среди них есть и корпорации вроде Dell, Sturbucks Coffее Company, Motorola, Japan Post Bank и др., применяющие десятки тысяч клиентских лицензий Salesforce CRM», – уточнил выступающий. В Российской Федерации последним пользуются порядка двух сотен фирм, в большинстве своем представляющие филиалы иностранных компаний. Важную роль в распространении сервиса сыграл тот факт, что полтора года назад вышла его версия с русскоязычным интерфейсом. По мнению г-на Фалотти, в нашей стране спрос только начинает формироваться. Вот почему поставщик намерен постепенно расширять присутствие в Украине – за счет проведения разного рода мероприятий, маркетинговых акций, увеличения числа партнеров сети и пр. «Нужно прежде всего донести до потенциальных заказчиков информацию о преимуществах SaaS-решений: сравнительно малых капитальных затратах и быстром сроке внедрения», – подчеркнул Пьеро Фалотти. ko-online.com.ua
Последние темы на форумах: