БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/06/2009

«Россервис» сфокусируется на клиентах с помощью Microsoft Dynamics CRM



Компания Soft Master объявляет о начале сотрудничества с компанией «Россервис», в результате которого «Россервис» планирует выйти на качественно новый уровень работы с клиентами. Инструментом по совершенствованию клиентоориентированного подхода выбрана система Microsoft Dynamics CRM.

Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM был доверен консалтинговой компании Soft Master по ряду причин: наличие опытных специалистов, грамотное предложение по проекту, наличие коробочного решения по интеграции системы с российской учетной системой.

Основной целью проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM является структуризация и совершенствование работы компании, а также развитие существующей у нее базы клиентов и контрагентов.

ЗАО «Россервис» специализируется на ИТ-аутсорсинге, осуществляет управление всеми процессами и услугами системно-технической поддержки, обеспечивая бесперебойную работу информационных ресурсов заказчиков. Компанией создана уникальная всероссийская сервисная сеть на основе собственных инженерно-технических ресурсов и центров технической поддержки региональных партнеров. Это позволяет ей обеспечивать единые стандарты качества работ во всех регионах России. Новая CRM- система даст компании «Россервис» возможность вывести на качественно более высокий уровень взаимодействие не только с заказчиками, но и со всеми звеньями сервисной сети.

Одним из основных этапов проекта станет интеграция Microsoft Dynamics CRM с учетной системой, в результате чего руководство компании сможет отслеживать плановые и фактические платежи, а также осуществлять планирование платежей по периодам.

Окончание проекта внедрения запланировано на июнь 2009 года. Следующим этапом станет интеграция Microsoft Dynamics CRM с используемой в компании системой Service Desk, где обрабатываются все заявки и обращения от клиентов компании.

Генеральный директор ЗАО «Россервис» Леонид Хомутинников подчеркивает, что компания постоянно инвестирует средства в развитие внутренних технологий, а в период экономического кризиса эти инвестиции приобретают особое значение, т. к. позволяют предлагать более конкурентоспособные услуги и обеспечивают повышение качества сервиса, предоставляемого клиентам.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: