БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/06/2009

Sputnik Labs провел деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях»



2 июня в гостинице «Националь» компания Sputnik Labs, лидер на рынке CRM, и корпорация Oracle провели деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях». Мероприятие было организовано при поддержке DSM Group, ведущей аналитической компании в отрасли фармацевтики.

Главной темой встречи стало обсуждение возможностей автоматизации таких приоритетных направлений по организации продаж компании, как снижение операционных расходов, повышение эффективности маркетинговых кампаний, оперативный сбор точных данных и быстрый анализ информации.

Мероприятие прошло в формате делового завтрака, которое посетили представители ведущих производителей фармацевтических и косметических товаров.

Перед участниками выступил исполнительный директор DSM Group, Александр Сарапкин, с обзором фармацевтического рынка в России. Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса компании Sputnik Labs, подробно рассказала о преимуществах организации управления медицинскими представителями с помощью CRM-системы Oracle Siebel Pharma. Кроме того, ведущие специалисты корпорации Oracle представили лучшие технологии, позволяющие эффективно организовать прогнозирование спроса и планирование продаж, обеспечивая многомерный анализ и оценку влияния различных факторов на объемы сбыта; построить маркетинг замкнутого цикла, благодаря которому компания получает возможность оперативно оценивать эффект от любой маркетинговой активности будь то реклама, сувенирная продукция, конференции и семинары.

«Если глобальная цель компании – стать уникальной на рынке для своей категории клиентов, очень важно иметь единую для всех подразделений платформу с точки зрения программного обеспечения, единую стратегию и единые бизнес-процессы. Конкуренты, автоматизировав бизнес-процессы, сделают шаг вперед и опередят Вас. Хотя бы просто потому, что будут делать все быстрее», - считает Ольга Рубцова.





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: