26/05/2009
Экономический спад – это уникальная возможность оптимизировать call-центр, перестроить его «по уму» и быть готовым к рывку, а не прекратить развитие и отойти на прежние позиции. Об антикризисной оптимизации центров обработки вызовов (ЦОВ), а также об актуальных тенденциях в этой отрасли пойдет речь 10 июня на круглом столе CNews. 10 июня 2009 г. в гостинице «Золотое кольцо» CNews Analytics и CNews Conferences проведут круглый стол по теме «Сall-центры в России: рецепты антикризисной оптимизации». К участию приглашаются представители компаний, связанных с этим направлением — поставщики оборудования и ПО для call/contact-центров, системные интеграторы, консалтинговые и аналитические компании, независимые эксперты, а также заказчики из коммерческого и государственного сектора, внедрившие у себя центры обработки вызовов. Российский рынок call-центров, который до сих пор развивался опережающими темпами, попал под антикризисную оптимизацию. Вполне вероятно, что рынок станет расти не количественно, а качественно. Основные ставки делаются как на значительное увеличение эффективности операторов, так и на технологические инновации. Следует ожидать слияния и поглощения компаний, интеграции call-центров и клиентских служб. Продолжится вывод call-центров из Москвы и начнется их выкуп финансовыми инвесторами для оказания услуг компании-донору. В основном будут рассматриваться краткосрочные инвестиционные проекты с окупаемостью до 6 мес. С технологической точки зрения технология, обеспечивающая контроль присутствия (Presence), сменит используемую ныне технологию автоматического распределения вызовов между операторами (ACD), а протокол SIP/SIMPLE придет на смену технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI). Экономический спад – это уникальная возможность оптимизировать call-центр, перестроить его «по уму» и быть готовым к рывку, а не прекратить развитие и отойти на прежние позиции. Основные вопросы, представленные к рассмотрению на круглом столе: - Как трансформируются интересы владельцев и заказчиков услуг контакт-центров в условиях кризиса? - Как сократить затраты на эксплуатацию центра обработки вызовов (ЦОВ), не снижая его эффективности? - Как количественно и качественно оценить эффективность работы call-центра? - Каковы свежие взгляды на аутсорсинг и оффшоринг услуг ЦОВ? - Какие технологические тенденции будут востребованы рынком в ближайшие годы, а какие – канут в Лету? - Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания. Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия составляет 14500 руб. Для представителей всех остальных организаций участие бесплатное (в случае подтверждения от CNews Conferences) Чтобы подать заявку на участие в круглом столе следует заполнить анкету- http://events.cnews.ru/events/10_06_09.shtml
Последние темы на форумах: