БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

21/05/2009

Новые возможности как результат совместной работы Call-центра Infratel и Folio CRM



Была осуществлена и запущена в эксплуатацию система интеграции решения Infra Call Center с Фолио CRM системой, в частности с программным комплексом «Фолио Купец».

В результате совместной работы продуктов появляются новые удобные возможности управления продажами и заказами по телефону. Так, например, при входящем звонке у оператора Call-центра во всплывающем окне открывается карточка звонящей организации, если она уже есть в базе данных. В этом случае оператор может легко извлечь нужную информацию по истории взаимодействия с организацией и начать диалог с того места, на котором он был прерван. Более того, звонки могут распределяться сразу же таким образом, чтобы звонящий человек сразу же был соединен с тем оператором, который до этого вел с ним переговоры. В том случае, если клиент звонит впервые и его данных нет в базе, у оператора появляется диалоговое окно добавления информации о клиенте и организации. В диалоговое окно и базу данных может быть добавлена следующая информация: текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета и так далее.

Система позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call-центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта. Также система позволяет выполнять автоматический расчет скидок и бонусов для клиентов.

С использование выбранной системы снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность заказа и доставки товара.

Компания «ФОЛИО» cпециализируется на разработке, внедрении и сопровождении складских, логистических, финансовых, управленческих программ и корпоративных информационных систем (КИС) для автоматизации торговли и производства.
Имеет партнерский статус "Microsoft® Certified Partner". Компания создана в мае 1993 г. Компания имеет более 17000 зарегистрированных клиентов.

Наиболее известная разработка компании - корпоративная информационная система (КИС) "ФОЛИО Купец" - современный программный комплекс для автоматизации учета в торговле, производстве и на складах ответственного хранения. Гибкая модульная структура системы обеспечивает ее применение как в крупных корпорациях с разветвленной структурой управления и наличием подразделений, разобщенных территориально, так и на малых динамично развивающихся предприятиях.

Более подробная информация о компании - www.folio.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: