21/05/2009
Группа компаний Terrasoft завершила проект внедрения Terrasoft CRM в «Укрэксимбанке», входящем в пятерку крупнейших банков Украины. Главной целью внедрения CRM-системы было обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов. В рамках этого направления необходимо было автоматизировать основные задачи контакт-центра банка, в частности, обеспечение поддержки VIP-клиентов, консультирование, прием и обработку жалоб и предложений, проведения опросов и пр. Проект реализовывался в два этапа: бизнес-консультирования и автоматизации. На первом специалистами Terrasoft были регламентированы бизнес-процессы контакт-центра по приему и обработке запросов клиентов, подготовке маркетинговых воздействий, осуществлению различных видов мониторинга. Помимо этого, была разработана система маршрутизации запросов и формирования очередей. На втором этапе была настроена интеграция между существующими банковскими службами (АБС и карточной системой) и Terrasoft CRM. Кроме того, реализована интеграция Terrasoft Call Centre с комплексом Nortel Contact Center 6.0.
Последние темы на форумах: