БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

19/05/2009

КИЕВ – О программах лояльности на «Днях директ маркетинга»



Участники конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений», которая традиционно пройдет в рамках Международного бизнес-форума «Дни директ маркетинга в Украине 2009», познакомятся с успешным опытом создания программ лояльности для потребителей различных компаний и оценкой эффективности их внедрения.

В условиях снижения покупательской активности на первый план выходят задачи удержания клиентов и повышения отдачи от бизнеса. Сегодня ключевыми показателями становятся прибыльность клиента и затраты на его удержание. Учитывая потребности времени, организаторы Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине 2009» решили уделить больше внимания вопросам разработки, внедрения и управления программами лояльности.

В рамках Конференции «Живые кейсы Call-центр & CRM-решений» участники смогут ознакомиться с особенностями построения эффективных программ лояльности, их различными инструментами, узнать, какие программы сегодня работают и приносят результат.

Максим Дробышев, автор инновационной технологии LifeStyle Segmentation, эксперт клуба Loyalty.INFO (Россия) расскажет об адресных программах работы с покупателями. Максим продемонстрирует методы построения портретов покупательских сегментов с использованием всей полноты информации об истории покупок, и проведет практический кейс по разработке и проведению адресных акций, направленных на привлечение, развитие покупателей, и перевод их в более маржинальный сегмент потребления.

Специальный гость конференции Йолан Бабаци, ДМ консультант, член Совета Директоров Hungarian Direct Marketing Association (Венгрия) поделится секретами успешно реализованных программ лояльности для венгерских и международных компаний Libri, Ronald McDonald, Supershop, Yves Roches, Mexx и особенностях создания Клуба Harley Davidson для венгерских приверженцев этой торговой марки.

Наталья Тоцкая, партнер компании Customer Service Agency предложит участникам посмотреть на проблему удержания клиентов сквозь призму эмоциональной лояльности - высшей формы приверженности клиента компании. В докладе «Лояльность без программ лояльности» основное место будет отведено понятию удовлетворенности персонала, как главному фактору в процессе формирования удовлетворенности покупателя.

О применении новых технологий, а именно инструментов мобильного маркетинга в программах лояльности расскажет Рената Адлер, руководитель направления Mobile CRM Департамент i-Free Bussines Solution (Россия). Рената представит результаты уже реализованных проектов и покажет, что интеграция мобильных технологий в программы лояльности – это не просто модная тенденция, но и реально работающий инструмент.

Независимый эксперт и консультант по разработке и внедрению программ лояльности торгово-сервисных предприятий и банков Константин Гонтмахер (агентство целевого маркетинга «Июль», Россия) в своем докладе «Оперативный маркетинг лояльности» продемонстрирует приемы получения быстрого и эффективного результата от программ лояльности при небольших затратах. Константин также готов провести экспресс-аудит предложенных участниками программ лояльности и показать, какие изменения можно и нужно внести, чтобы получить максимальную отдачу.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: