19/05/2009
Группа компаний Terrasoft активно продолжает свою образовательную миссию. За последние дни Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft, провела семинары по CRM для студентов-маркетологов Киево-Могилянской Академии и Донецкого Национального Технического Университета. Семинары вызвали живой интерес не только среди учащихся, но и среди преподавателей ВУЗов. Что и не удивительно: за последние годы тема Customer Relationship Management становится всё более актуальной. Особый интерес среди слушателей вызвал вопрос о создании CRM-модели на трёх уровнях: стратегическом, тактическом и операционном, продемонстрированный на примере системы Terrasoft CRM. Студенты, уже имеющие практику работы в различных организациях, с удовольствием делились своим опытом, отмечая при этом отсутствие чёткой CRM-модели в большинстве компаний. В рамках семинаров студентам была проведена демонстрация продукта Terrasoft CRM и дан ряд практических заданий, после выполнения которых все участники отметили удобство и простоту работы с системой.
Последние темы на форумах: