БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/04/2009

Компания Банкомсвязь приняла участие в Международном Бизнес-форуме "Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений"



Компания ОАО "Банкомсвязь" приняла участие в экспозиции выставки, проводившейся в рамках форума. Посетители выставки имели возможность ознакомиться сразу с несколькими продуктами, представленными на стенде компании. Одним из них стал программно-технический комплекс "Call-центр органов местной власти", предназначенный для приема и обработки телефонных и электронных обращений граждан в органы местной власти и коммунального хозяйства в режиме реального времени.

Разработанные ОАО "Банкомсвязь" подсистемы Call-центра осуществляют обработку телефонных обращений и их распределение в соответствии с гибкими сценариями, выполняют информационно-диспетчерские функции, автоматизируют контроль и проверку качества исполнения, решают задачи анализа исполнительской дисциплины и планирования мероприятий по повышению эффективности муниципального хозяйства. В 2006 году программно-технический комплекс "Call-центр" был внедрен в Киевской городской государственной администрации в составе "Службы помощи мэра - киевлянам Call-центр 051". По состоянию на начало 2009 года, Call-центр обработал свыше 1 млн. обращений от 450 тыс. жителей и гостей столицы. В настоящее время, в составе программно-технического комплекса "Службы помощи мэра - киевлянам Call-центр 051" функционирует 500 пользовательских рабочих мест в более чем 100 службах и коммунальных предприятиях города. На стенде компании была организована практическая демонстрация решения "Облік CRM + Сall center", каждый посетитель мог увидеть работу системы в реальном режиме времени.

Посетителям наглядно было продемонстрировано основные функциональные возможности системы: - определение по номеру абонента компании или ее сотрудника из базы данных CRM-системы; - регистрация каждого поступающего звонка; - распределение поступающих звонков с внешних телефонных линий на внутренние телефоны организации; - ведение истории всех входящих и исходящих звонков по состоянию, времени, длительности, ответственному сотруднику; - статистика и отчетность для анализа эффективности работы Call-центра. "Облік CRM + Сall center" используется для автоматизации работы коммерческих и маркетинговых подразделений, отделов технической поддержки, справочных и диспетчерских служб, других подразделений, активно взаимодействующих с контрагентами по телефону. Поскольку, в этом году тематика форума была расширена вопросами, связанными с оптимизацией решений для бизнеса, ОАО "Банкомсвязь" представила универсальное решение систему электронного документооборота MasterDoc. Система представляет собой программный комплекс на платформе IBM Lotus Notes /Domino для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства предприятий и организаций различных форм собственности, масштабов и структур.

Универсальность представленного продукта состоит в том, что в нем предусмотрен полный набор средств для подготовки, согласования и регистрации документов, контроля исполнения поручений, поиска информации, формирования отчетности и хранения документов. Посетители выставки могли ознакомиться с демороликами СЭД, оценить функциональность и преимущества системы. ОАО "Банкомсвязь"




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: