БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/04/2009

Новая форма коммуникации в контакт-центре от CCSolution



Бизнес-форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009» прошел в Киеве 22-23 апреля. В этом году он проходил под лозунгом «Оптимизация бизнес решений», а его участниками стали около 400 профессионалов в отрасли контактных центров из Украины и стран СНГ.

На пятом Международном бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2009» была представлена возможность двусторонней связи с клиентами контактных центров при помощи SMS-технологий. Презентацию этого интересного технологического решения провели Сергей Грязнов, генеральный директор "Моби Сервис", официального дилера разработчика новой технологии – компании “ZANZARA” и Александр Тарасов, директор CCSolution.

Для компании «CCSolution» участие в бизнес-форуме – возможность представить профессиональному call-centre-сообществу весь спектр своих услуг и акцентировать внимание на наиболее инновационных из них. В этом году участники форума смогли получить от сотрудников компании максимум информации о построении контакт-центра на базе коммуникационной платформы Oktell, аутсорсинговых услугах контакт-центра и о новой услуге – SMS-сервисе.

Также на бизнес-форуме впервые была представлена акция от компании «CCSolution» – «Контакт-центр за 1 день».
По отзывам участников форума, SMS-технологии в контакт-центре признаны по-настоящему востребованной для нашего рынка формой построения общения с клиентами. С помощью SMS-канала двусторонней связи одновременно решается целый ряд задач. Среди них – возможность мгновенного выстраивания персональных коммуникаций и организация SMS-справки – автоматизированной обработки принятых запросов с функцией автоматического формирования автоответов. И это далеко не весь потенциал нового технологического решения для контактных центров.

Во время презентации докладчики не только в деталях рассказали о технической стороне вопроса, но и представили ряд примеров использования SMS-технологий через коммуникационную платформу Oktell. Стоит отметить, что компания «CCSolution» осуществляет в Украине комплексное внедрение решений на базе Oktell. Поэтому участники форума получили возможность еще и узнать о практических моментах внедрения и оценить потенциал этого решения для своих контактных центров.





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: