БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

28/04/2009

EZtalk автоматизирует взаимоотношения с абонентами с решением от GMCS



GMCS завершила проект по созданию автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «Симбиотел», предоставляющей услуги мобильной связи нового поколения под брендом EZtalk. Информационная система на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 охватила call-центр, сбытовые подразделения, маркетинговую и техническую службу оператора связи.

EZtalk – инновационный сервис, позволяющий достигать оптимального соотношения цена-качество при совершении междугородных и международных звонков по мобильному телефону из России и в роуминге. По мере увеличения числа абонентов перед оператором связи возникла задача поддержания актуальной клиентской базы и повышения качества обслуживания абонентов. В связи с этим руководством «Симбиотел» было принято решение о создании автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.

В рамках проекта консультанты GMCS автоматизировали в системе весь цикл по обработке информационных и технических запросов от абонентов EZtalk, начиная от их поступления в call-центр до распределения и обработки запросов операторами. С помощью новой системы сотрудники call-центра могут составлять графики исходящих обзвонов с целью информирования абонентов о новых тарифах и услугах, а также отслеживать их выполнение.

Выполнена интеграция Microsoft Dynamics CRM 4.0 с биллинговой системой EZtalk, которая обеспечила получение оперативных и актуальных данных о состоянии счета, выполненных соединениях и произведенных платежах по каждому абоненту. Также в CRM-системе автоматизированы процессы продаж услуги EZtalk как частным, так и корпоративным клиентам. Для оперативного реагирования на изменения рынка сотрудники службы маркетинга оператора могут планировать и отслеживать в системе выполнение маркетинговых программ, осуществлять рассылки по выделенным группам абонентов с предложениями EZtalk о новых тарифах и услугах.

«CRM-система способствует более тесному взаимодействию с нашими абонентами, – говорит Роман Розенберг, глава представительства компании «Симбиотел» в России. – С внедрением системы мы получили гибкий инструмент, обеспечивающий комплексную поддержку продаж, клиентского обслуживания и маркетинговых активностей».




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: