БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

24/04/2009

«Карэ классик» автоматизирует работу с клиентами



В группе компаний «Карэ классик», дистрибуторе профессиональных аксессуаров, косметики и инструментов для парикмахеров, специалисты компании Market Capital Solutions (MARCS) завершили внедрение системы «Monitor CRM».

До внедрения системы в компании использовались возможности учетной системы «1С:Предприятие», Microsoft Excel и Outlook, при этом данные вручную собирались из перечисленных источников в сводные таблицы. Проведя обследование предприятия, было принято решение интегрировать данные всех этих баз в единую CRM-систему.

Руководством компании была поставлена задача оптимизировать бизнес-направление оптовых продаж. Сотрудникам этого подразделения необходимо заносить информацию в единую базу контрагентов, планировать итоги своей работы, импортировать данные из разных систем, устраняя дубликаты, отслеживать изменение цен товарной продукции и остатки товара на складе, строить выборки и отчеты в различных разрезах в графическом и табличном виде. Руководству компании необходимо отслеживать эффективность основных бизнес-процессов, получать скорректированный на момент запроса прогноз продаж и аналитическую информацию для корректировки стратегии развития компании.

В рамках проекта внедряемая система была интегрирована с используемой учетной системой. В единое информационное пространство была включена база данных контрагентов со всеми значимыми параметрами и историей взаимоотношений. Также в CRM-систему был импортирован прайс-лист из Excel. Таким образом, из учетной системы в новый программный продукт будут импортироваться данные, заносимые сотрудниками отдела бухгалтерии, отдела закупок и пяти розничных магазинов. Кроме того, осуществлена настройка интерфейса и прав доступа к данным, проведено обучение пользователей.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: