В группе компаний «Карэ классик», дистрибуторе профессиональных аксессуаров, косметики и инструментов для парикмахеров, специалисты компании Market Capital Solutions (MARCS) завершили внедрение системы «Monitor CRM».
До внедрения системы в компании использовались возможности учетной системы «1С:Предприятие», Microsoft Excel и Outlook, при этом данные вручную собирались из перечисленных источников в сводные таблицы. Проведя обследование предприятия, было принято решение интегрировать данные всех этих баз в единую CRM-систему.
Руководством компании была поставлена задача оптимизировать бизнес-направление оптовых продаж. Сотрудникам этого подразделения необходимо заносить информацию в единую базу контрагентов, планировать итоги своей работы, импортировать данные из разных систем, устраняя дубликаты, отслеживать изменение цен товарной продукции и остатки товара на складе, строить выборки и отчеты в различных разрезах в графическом и табличном виде. Руководству компании необходимо отслеживать эффективность основных бизнес-процессов, получать скорректированный на момент запроса прогноз продаж и аналитическую информацию для корректировки стратегии развития компании.
В рамках проекта внедряемая система была интегрирована с используемой учетной системой. В единое информационное пространство была включена база данных контрагентов со всеми значимыми параметрами и историей взаимоотношений. Также в CRM-систему был импортирован прайс-лист из Excel. Таким образом, из учетной системы в новый программный продукт будут импортироваться данные, заносимые сотрудниками отдела бухгалтерии, отдела закупок и пяти розничных магазинов. Кроме того, осуществлена настройка интерфейса и прав доступа к данным, проведено обучение пользователей.
http://www.tadviser.ru