БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

09/04/2009

Внедрение Terrasoft CRM в Palmira Palace



Успешно стартовал проект по внедрению Terrasoft CRM в лучшем отеле Крыма Palmira Palace. Внедрение производится специалистами компании SofteX (Terrasoft Solution Partner) совместно с сотрудниками отеля.

Выбор отеля клиентом происходит, чаще всего, на эмоциональном уровне, а потому грамотная клиенториентированная стратегия и индивидуальный подход к каждому гостю – залог успеха в отельном бизнесе. Для того, чтобы сформировать лояльность клиента, важна каждая мелочь: номера какого класса обычно предпочитает клиент, какой пакет услуг обычно выбирает, когда день его рождения и какой вид из окна ему нравится. И именно для повышения качества обслуживания клиентов было принято решение о внедрении программного продукта Terrasoft CRM.

Поскольку руководством отеля было принято решение о непосредственном участии сотрудников в процессе внедрения CRM-системы, первым этапом стало обучение представителей Palmira Palace в учебном центре Terrasoft. Следующим шагом станет непосредственно внедрение системы и её настройка под задачи отеля.

Среди первоочередных задач, которые будут решены при помощи Terrasoft CRM, можно выделить: ведение полной истории взаимоотношений с партнёрами отеля, эффективный time-менеджмент сотрудников Palmira Palace, автоматизация различного рода маркетинговых воздействий и direct-маркетинговых кампаний.

На дальнейших этапах внедрения Terrasoft CRM в Palmira Palace планируется:

- Полностью автоматизировать документооборот отеля
- Настроить интеграцию отеля с системами 1С и Fidelio (система автоматизации гостиниц)
- Автоматизировать бизнес-процессы и прописать регламенты работы сотрудников

Результатом внедрения Terrasoft CRM в Palmira Palace станет повышение эффективности работы сотрудников отеля благодаря значительной экономии времени и минимизации человеческого фактора и, как следствие, возрастающая удовлетворенность клиентов.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: