08/04/2009
Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар, посвященный функциональным возможностям Terrasoft Oktell Call Center, который состоится 9 апреля в 11:00 по московскому времени. Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональностью продукта, убедиться в удобстве его интерфейса и узнать особенности его настройки. Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации. Модуль Terrasoft Oktell Call Centre позволяет не только оперативно выполнять прием, распределение и обработку телефонных звонков, но и фиксировать всю основную информацию об абоненте и звонке, выполнять поиск информации по теме звонка в базе знаний, управлять связями звонка, выполнять запуск бизнес-процесса. На вебинаре будут рассмотрены следующие возможности продукта: * Функции работы со звонком (прием, набор номера, удержание, перевод, обработка) * Интеллектуальное распределение звонков по операторам * Управление очередями вызовов * Гибкие возможности маршрутизация вызова * Построение алгоритмов (скриптов) диалога операторов с абонентом * Управление исходящими звонками * Управление загрузкой и работой операторов * Исходящий обзвон * Централизованная запись телефонных разговоров * Управление и контроль работы call-центра. Статистика и аналитика Приглашаем к обсуждению 9 апреля в 11:00 в прямом web-эфире!
Последние темы на форумах: