08/04/2009
В марте 2009 года история успеха кредитного брокера ФОСБОРН ХОУМ была размещена на глобальном сайте корпорации Microsoft как пример успешной реализации IT-стратегии в финансовой рознице. В сложных условиях экономического кризиса внедренная на предприятии IT-система Microsoft Dynamics® CRM способствует эффективному управлению операционной деятельностью предприятия. С момента создания компании стратегия ведения бизнеса ФОСБОРН ХОУМ была ориентирована на повышение показателей операционной эффективности. Для кредитного рынка качество бизнес-процесса является одним из определяющих факторов успеха. Постоянное увеличение объемов операционной деятельности, быстро растущая клиентская и партнерская база, активное продвижение компании в регионы потребовали специального подхода, обеспечивающего технологическую поддержку реализации стратегии развития компании. Решение поставленной задачи было осуществлено на базе системы Microsoft Dynamics® CRM. Автоматизация ключевых функций, централизация процессов и качественный управленческий учет способствовали быстрым темпам роста компании. Количество выданных ипотечных кредитов увеличилось за 2007-2008 год более чем в 5 раз, благодаря чему ФОСБОРН ХОУМ вышел на уровень сопровождения более 5% ипотечных кредитов в Москве. Интеграция CRM-системы в бизнес процесс полностью завершилась в начале 2008 года. Реализованное IT-решение было гибким, что в условиях экономического кризиса позволило быстро перенастроить операционный процесс, эффективно реализовать антикризисные мероприятия в компании, а также удержать лидирующие позиции на рынке кредитного брокериджа. С начала года, несмотря на отрицательный тренд рынка недвижимости, ФОСБОРН ХОУМ стабильно удается улучшать бизнес показатели – по итогам первого квартала объем выручки стабильно растет на 30-35% в месяц.
Последние темы на форумах: