БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/04/2009

ГК «Агава» - 2 года на Call-центре Infinity



Во втором квартале 2007 г. компания «Агава» организовала территориально распределенный Call-центр. Цель проекта заключалась в организации информационно-справочной службы и автоматизации работы департамента поддержки клиентов. Проект был реализован на базе Call-центра INFINITY специалистами компании ИнтелТелеком www.inteltelecom.ru. Какие задачи были выполнены и какие цели были достигнуты по прошествии времени, сообщают непосредственно сотрудники Агава.

«Группа компаний «Агава» уже почти два года использует Infinity Call Center компании ИнтелТелеком в качестве платформы для Call-центра проектов хостинга и можем с уверенностью сказать, что со своими задачами данный продукт справляется на "отлично".

INFINITY стал для нас удобным инструментом управления и контроля над вызовами. Во-первых, с помощью системы IVR, которая распределяет начальное обращение клиента, мы смогли сэкономить время звонящих и разгрузить персонал. Во-вторых, благодаря мощному функционалу мониторинга мы можем вести детальную статистику по длительности работы операторов, проверять причины их отключения от Call-центра, отслеживать в реальном времени ответы сотрудников, информировать их о том, кто из коллег находится в данный момент на линии и кому лучше в случае необходимости перевести звонок.

Статистические данные помогают нам определять оптимальное количество операторов, необходимое для обработки всех вызовов в разное время суток, отслеживать пропущенные звонки и устранять их причины. Записанные разговоры также стали ценным источником информации, который позволяет правильно организовать процесс обучения сотрудников. Эти и многие другие возможности Infinity Call Center помогли нам значительно улучшить качества работы с клиентами.

Отдельно хочется отметить, что ИнтелТелеком постоянно совершенствует свою систему, внедряя новые полезные разработки. Сотрудники компании очень приветливы и дружелюбны, готовы помочь в сложной ситуации. Работать с ними всегда приятно».

Результатами работы Call-центра поделились Гномова Анастасия Андреевна, зам. начальника отдела выделенных серверов и Степанов Виктор Евгеньевич, генеральный директор.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: