02/04/2009
27 марта 2009 года сертифицированный партнер «Monitor CRM» в Приволжье компания «Автоматизация» приняла участие в круглом столе «Управление организацией в условиях кризиса». Докладчик компании рассказал представителям бизнеса, торгово-промышленной палаты и высших учебных заведений о необходимости внедрения CRM-систем в качестве основного антикризисного инструмента в борьбе за клиентов. Мероприятие проводилось при поддержке Министерства экономики Ульяновской области, Ульяновской торгово-промышленной палаты и Ульяновского отделения вольного экономического общества России. Главной темой круглого стола стало обсуждение способов разработки стратегий, позволяющих достигать конкурентных преимуществ на рынке с учетом отраслевых особенностей бизнеса. Александр Гришин, к.ф.-м.н., сертифицированный специалист по внедрению «Monitor CRM», поделился опытом, что успех в конкурентной борьбе основан на использовании эффективных систем управления лояльностью клиентов. В своем докладе «CRM-системы – управление компанией в режиме on-line» на примере внедрения аналитической системы «Monitor-CRM» в компании «ВодоПроект» он продемонстрировал механизм управления продажами организации в условиях кризиса. По словам участников, реальный проект успешной реализации CRM-технологий в конкретной компании убедил их в значимости CRM-стратегий в борьбе с кризисом. Помимо отраслевых конкурентных стратегий на круглом столе обсуждались методы уменьшения затрат и увеличения поступления денежных средств, вопросы использования новых приемов управления, позиционирования торговой марки и ценовой политики, а также проблемы оптимизации кадровой работы и борьбы за качество.
Последние темы на форумах: