БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

01/04/2009

"М.ВИДЕО-Бонус" начала действовать на Урале и в Татарстане



Ведущая розничная сеть гипермаркетов электроники и бытовой техники "М.Видео" объявляет о начале запуска новой программы эффективных покупок "М.Видео-БОНУС" в Екатеринбурге и Казани.

"М.Видео-БОНУС" разработана на основе лучших мировых практик реализации бонусных программ. Она призвана повысить эффективность взаимодействия клиента и компании. В основе Программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.

Пилотный запуск Программы состоялся в мае 2008 года в 4 гипермаркетах Москвы, спустя три месяца в августе Программа была запущена во всех московских магазинах, а 19 марта 2009 года программа вышла на федеральный уровень и стартовала в гипермаркетах Санкт-Петербурга. Менее чем за полгода количество участников Программы достигло 400 000 человек. Доля покупок, совершенных с использованием бонусной карты, превысила 45%. Каждый третий участник Программы, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети.

В ходе реализации проекта в компании "М.Видео" было внедрено CRM-решение Oracle Siebel Loyalty Management, а также произведена настройка ключевых параметров системы в соответствии с бизнес-требованиями, определенных стратегией и маркетинговой концепцией Программы "М.Видео-БОНУС". На базе системы Oracle Siebel Loyalty Management была построена корпоративная система эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.
Согласно CRM TOP AWARDs 2008 от CRMONLINE.RU. Программа "М.Видео-Бонус", успешно выполненная командой Sputnik Labs, стала "Лучшим CRM проектом года".

Развитие Программы "М.Видео-БОНУС" на федеральном уровне позволит Компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных бонусов (бонусных рублей) участниками Программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: