БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

30/03/2009

Как сократить расходы, не ухудшая качества обслуживания? Решения от компании QUELLE Russland



Елизавета Рыбинская, директор клиентского сервиса компании QUELLE Russland, расскажет на конференции «Сервис как знак качества. Курс на эффективность» о том, как сократить расходы, не ухудшая качества обслуживания. В своем выступлении она затронет следующие темы:

- Структура затрат в in-house ЦОВ. Чем «лишним» мы обзавелись во времена «жирных коров»?
- Лирическое отступление о совместимости финансовых приоритетов и клиенториентированности
- Определение приоритетов в обслуживании в условиях экономического спада. Как понять – кого принести в жертву? И вообще – возможны ли жертвы?


В дополнение к этому Е.Рыбинская приведет практические примеры по повышению эффективности работы ЦОВ клиентских служб.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: