25/03/2009
Компания NAVAT объявляет о развертывании демонстрационного стенда Oracle Contact Center Anywhere. Продукт Oracle Contact Center Anywhere (CCA) позволяет организовать Контактный Центр в территориально распределенной среде. Oracle CCA поддерживает все каналы взаимодействия: телефон, E-mail, Fax, Voice mail, Chat, Web call back. Основными функциональными возможностями Oracle Contact Center Anywhere являются: · Возможность создания разветвленной схемы IVR · Интеллектуальная маршрутизация звонков в зависимости от параметров, полученных из внешних систем · Интеллектуальное распределение входящих e-mail и автоматическая отправка ответных сообщений · Запись телефонных разговоров · Функции синтеза речи · Предиктивный набор номера Для использования Oracle Contact Center Anywhere клиентам нет необходимости покупать какое-либо оборудование. Единственным требованием к рабочему месту оператора является наличие доступа в сеть. Компания NAVAT предлагает своим потенциальным клиентам ознакомиться с работой демонстрационного стенда. На стенде реализованы следующие процессы: · IVR (голосовое меню) · Интеллектуальное распределение звонков · Прием входящих вызовов · Совершение исходящих вызовов · Маршрутизация звонков в случае недоступности абонента "Реализация проектов с Oracle Contact Center Anywhere - наше стратегическое направление, ведь для создания полнофункционального контактного центра на базе этого продукта клиентам нет необходимости покупать какое-либо оборудование, что позволяет оптимизировать бюджет на построение контактного центра. Наша компания будет предлагать клиентам различные варианты реализации проектов с использованием Oracle Contact Center Anywhere, начиная от построения небольших контактных центров и до реализации проектов на 200 и более операторов",-комментирует руководитель направления CRM компании NAVAT Иван Сергеев.
Последние темы на форумах: