БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/03/2009

Компания NAVAT объявляет о развертывании демонстрационного стенда



Компания NAVAT объявляет о развертывании демонстрационного стенда Oracle Contact Center Anywhere. Продукт Oracle Contact Center Anywhere (CCA) позволяет организовать Контактный Центр в территориально распределенной среде. Oracle CCA поддерживает все каналы взаимодействия: телефон, E-mail, Fax, Voice mail, Chat, Web call back.

Основными функциональными возможностями Oracle Contact Center Anywhere являются:
· Возможность создания разветвленной схемы IVR
· Интеллектуальная маршрутизация звонков в зависимости от параметров, полученных из внешних систем
· Интеллектуальное распределение входящих e-mail и автоматическая отправка ответных сообщений
· Запись телефонных разговоров
· Функции синтеза речи
· Предиктивный набор номера

Для использования Oracle Contact Center Anywhere клиентам нет необходимости покупать какое-либо оборудование. Единственным требованием к рабочему месту оператора является наличие доступа в сеть. Компания NAVAT предлагает своим потенциальным клиентам ознакомиться с работой демонстрационного стенда.

На стенде реализованы следующие процессы:
· IVR (голосовое меню)
· Интеллектуальное распределение звонков
· Прием входящих вызовов
· Совершение исходящих вызовов
· Маршрутизация звонков в случае недоступности абонента

"Реализация проектов с Oracle Contact Center Anywhere - наше стратегическое направление, ведь для создания полнофункционального контактного центра на базе этого продукта клиентам нет необходимости покупать какое-либо оборудование, что позволяет оптимизировать бюджет на построение контактного центра. Наша компания будет предлагать клиентам различные варианты реализации проектов с использованием Oracle Contact Center Anywhere, начиная от построения небольших контактных центров и до реализации проектов на 200 и более операторов",-комментирует руководитель направления CRM компании NAVAT Иван Сергеев.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: