БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/03/2009

Компания «Вулкан» приступила к внедрению продуктов RUBIN Infotelecom в ОАО «Таттелеком»



ООО «Вулкан» проводит работы по внедрению Цифрового коммутатора РУБИН в Центре Обслуживания Вызовов ОАО «Таттелеком».

Решения операторского уровня из линейки продуктов RUBIN Infotelecom, прежде всего, ориентированы на операторов связи. Помимо полнофункциональных комплексных решений, «Вулкан» поставляет и отдельные сервисы, такие как:

- Цифровой коммутатор (МТР/МнТР)
- Справочная служба 09
- Платная справочная служба 009
- Абонентский отдел
- Бюро ремонта
- Service Desk
(Служба технической поддержки)
- Коммерческий call-центр
- Телемаркетинг, анкетирование
- CRM-система
- База знаний,

Внедрение этих решений осуществляется не только на базе собственной телекоммуникационной платформы, но и на базе имеющегося у оператора связи ЦОВ любого производителя. Этот подход позволяет, сохраняя инвестиции, дополнить спектр предоставляемых оператором связи услуг до максимального уровня.

Так, в казанской компании «Таттелеком», в рамках создаваемого Центра Обслуживания Вызовов, компания «Вулкан» обеспечивает запуск операторской службы по предоставлению междугородных и международных телефонных разговоров по заказной и немедленной системам обслуживания (Цифровой коммутатор РУБИН). Создаваемый ЦОВ имеет распределенную структуру, часть операторов будет базироваться в Казани, часть в Набережных Челнах. Операторские места подключены по VoIP.

Решение Цифрового Коммутатора RUBIN Infotelecom является полнофункциональным, поддерживает всю технологию предоставления услуг МТР/МнТР с помощью оператора, в том числе такие сервисы как стол уведомлений, междугородная справка и прочие услуги.

Решение выполнено на новой аппаратной базе – платах компьютерной телефонии Dialogic, является компактным, высоконадежным и масштабируемым.

Внедрение отдельной службы в запускаемом ЦОВ демонстрирует высокие возможности интеграции решений RUBIN Infotelecom с любым внешним оборудованием и программным обеспечением.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: