25/03/2009
ООО «Вулкан» проводит работы по внедрению Цифрового коммутатора РУБИН в Центре Обслуживания Вызовов ОАО «Таттелеком». Решения операторского уровня из линейки продуктов RUBIN Infotelecom, прежде всего, ориентированы на операторов связи. Помимо полнофункциональных комплексных решений, «Вулкан» поставляет и отдельные сервисы, такие как: - Цифровой коммутатор (МТР/МнТР) - Справочная служба 09 - Платная справочная служба 009 - Абонентский отдел - Бюро ремонта - Service Desk (Служба технической поддержки) - Коммерческий call-центр - Телемаркетинг, анкетирование - CRM-система - База знаний, Внедрение этих решений осуществляется не только на базе собственной телекоммуникационной платформы, но и на базе имеющегося у оператора связи ЦОВ любого производителя. Этот подход позволяет, сохраняя инвестиции, дополнить спектр предоставляемых оператором связи услуг до максимального уровня. Так, в казанской компании «Таттелеком», в рамках создаваемого Центра Обслуживания Вызовов, компания «Вулкан» обеспечивает запуск операторской службы по предоставлению междугородных и международных телефонных разговоров по заказной и немедленной системам обслуживания (Цифровой коммутатор РУБИН). Создаваемый ЦОВ имеет распределенную структуру, часть операторов будет базироваться в Казани, часть в Набережных Челнах. Операторские места подключены по VoIP. Решение Цифрового Коммутатора RUBIN Infotelecom является полнофункциональным, поддерживает всю технологию предоставления услуг МТР/МнТР с помощью оператора, в том числе такие сервисы как стол уведомлений, междугородная справка и прочие услуги. Решение выполнено на новой аппаратной базе – платах компьютерной телефонии Dialogic, является компактным, высоконадежным и масштабируемым. Внедрение отдельной службы в запускаемом ЦОВ демонстрирует высокие возможности интеграции решений RUBIN Infotelecom с любым внешним оборудованием и программным обеспечением.
Последние темы на форумах: