25/03/2009
Экспертный совет V Юбилейной Международной награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) определил победителей в 16 номинациях. Международная награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона. Главная задача Награды – стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда присуждается в 16 номинациях. Финалистов и победителей определяет Экспертный совет (Жюри) в составе 20 представителей профессионального Сообщества Call Center Guru, бизнес-лидеров, руководителей профессиональных ассоциаций, журналистов, издателей, бизнес-тренеров, преподавателей. В этом году в соискании Награды приняли участие более 45 компаний: call-центры банков, страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли, транспорта, информационно-справочных служб и других предприятий. Общее число заявок достигло 180. На первом этапе Экспертный совет рассматривал эссе номинантов и оценивал их согласно критериям, определенным по каждой номинации. По итогам оценки был сформирован шот-лист финалистов, в который вошли 32 компании. На втором этапе Жюри провело голосование из числа финалистов, вошедших в шот-лист, и определило победителей во всех номинациях, кроме номинации «Оператор года». Победитель в номинации «Оператор года» определился в ходе очной борьбы: финалисты прошли несколько сложных испытаний: продемонстрировали грамотность речи, эрудицию, знание специальных терминов и тонкостей профессии оператора, навыки выходить из сложных ситуаций. 17 марта 2009г. в гостинице Radisson SAS Slavyanskaya в рамках Бизнес-форума Call Center World – 2009 состоялись финал Конкурса «Оператор года» и торжественная Церемония награждения, на которой были объявлены победители: Лучшая практика подбора персонала в call-центре -ВТБ 24 Лучшая подготовка сотрудников в call-центре- Вымпелком Лучшая корпоративная культура call-центра - МегаФон Москва Лучшая инфраструктура call-центра - МТС Украина Лучшие отношения с персоналом call-центра - МТС Макро-региона "Северо-Запад" Лучший аутсорсинговый call-центр - Вымпелком Лучшее клиентское восприятие - DHL International Ukraine Наилучшее использование технологий- Банк24.ру Лучший call-центр на 15 и менее рабочих мест- ИОН цифровой центр Лучшая программа увеличения производительности call-центра - SEQUOIA Credit Consolidation Кампания года -ИОН цифровой центр Менеджер года -Нино Кодуа, SEQUOIA Credit Consolidation Командный лидер года -Елена Копшарь, МТС Макро-региона "Северо-Запад" Команда года -DHL International Ukraine Оператор года -Никита Беляев, ВТБ 24 СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ: Роман Данилушкин, Пробизнесбанк
Последние темы на форумах: