19/03/2009
С ростом нашего лизингового портфеля и увеличением числа сделок мы осознали необходимость внедрения комплексной информационной системы управления ресурсами предприятия, способной обеспечить руководство активно развивающейся организацией. За трехлетнюю деятельность, группой компаний "Лизинг-Трейд" были реализованы более тысячи проектов по техническому переоснащению предприятий автотранспортной, строительной, жилищно-коммунальной, торговой и других отраслей народного хозяйства. Тесная работа с клиентами, банками и страховыми компаниями, вызвала потребность в инструментах управления проектами на всех этапах работы с контрагентами — от телефонного звонка и инициации сделки до завершения договора лизинга. Применение ERP-проекта позволит нам работать в единой информационной среде, автоматизировать документооборот, сократить время получения необходимых заключений и согласований, а также повысить эффективность управления бизнес-процессами на каждой стадии реализации лизинговой сделки. В ходе реализации проекта уже внедрена CRM-система, адаптированная под специфику нашей лизинговой компании. С запуском решения на базе программного продукта 1C 8.1 УПП появится возможность контроля над прохождением сделок, формирования отчетов для анализа договорной деятельности и прогнозирования денежных поступлений. Пользователями системы станут абсолютно все сотрудники компании в 11 филиалах РФ. Запуск автоматизированной системы в эксплуатацию планируется в январе 2009 года. Внедрение системы выполнила компания ООО "Интелком".
Последние темы на форумах: