БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

16/03/2009

Как внедрить CRM и не пожалеть об этом?



Все больше компаний-владельцев CRM совершенствуют свои уже существующие системы в стремлении добиться симбиоза операционной и аналитической систем. И в банке может накопиться такое количество долгих и редких сделок, что потребуется серьезный анализ текущей ситуации, и у розничной сети бывают крупные «дорогие» клиенты. Многопрофильные холдинги также целевая аудитория разработчиков комбинированных CRM-систем.

Одна из самых известных комбинированных систем — Microsoft Dynamics CRM — используется в более чем 18 000 компаний по всему миру. Система позволяет добиться:
• снижение операционных и управленческих затрат на 15-20%;
• экономия оборотных средств — от 3 до 5 %;
• сокращение цикла реализации продукции на 25-30%;
• снижение коммерческих затрат на 30-35%;
• уменьшение дебиторской задолженности на 10-15.

Несомненное достоинство Microsoft Dynamics CRM — возможность количественно оценить ее эффективность с помощью ROI (показателя возврата инвестиций). Упрощенно формула выглядит так:
ROI = кумулятивный чистый доход [за выбранный период лет] / совокупная стоимость владения CRM (стоимость лицензий + внедрение + поддержка).

Убедиться в выгодности приобретения Microsoft Dynamics CRM можно, посмотрев на изменение ключевых показателей, по которым определяется эффективность вашего бизнеса. Например:
• повышение точности и адекватности планирования;
• повышение оперативности подготовки отчетных данных (например, с 5 до 1 дня);
• улучшение взаимоотношений с клиентами, например, повышение лояльности клиентов;
• увеличение объема продаж, например, на 5-10 или более %;
• сокращение времени исполнения заказов, например, срока формирования предложений и подбора услуги\продукта клиенту;
• снижение производственных и операционных затрат, на 5-10 или более %;
• уменьшение складских запасов, на 5-10 или более %;
• сокращение времени на разработку и вывод новой продукции на рынок и т.п.

Компания «Технологика», золотой партнер Microsoft, предлагает полный цикл услуг в сфере разработки и внедрения CRM — от анализа бизнес-процессов компании-заказчика до воплощения их в системе и последующей поддержки и обслуживания.
«Технологика» уже реализовала ряд успешных проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: