16/03/2009
Все больше компаний-владельцев CRM совершенствуют свои уже существующие системы в стремлении добиться симбиоза операционной и аналитической систем. И в банке может накопиться такое количество долгих и редких сделок, что потребуется серьезный анализ текущей ситуации, и у розничной сети бывают крупные «дорогие» клиенты. Многопрофильные холдинги также целевая аудитория разработчиков комбинированных CRM-систем. Одна из самых известных комбинированных систем — Microsoft Dynamics CRM — используется в более чем 18 000 компаний по всему миру. Система позволяет добиться: • снижение операционных и управленческих затрат на 15-20%; • экономия оборотных средств — от 3 до 5 %; • сокращение цикла реализации продукции на 25-30%; • снижение коммерческих затрат на 30-35%; • уменьшение дебиторской задолженности на 10-15. Несомненное достоинство Microsoft Dynamics CRM — возможность количественно оценить ее эффективность с помощью ROI (показателя возврата инвестиций). Упрощенно формула выглядит так: ROI = кумулятивный чистый доход [за выбранный период лет] / совокупная стоимость владения CRM (стоимость лицензий + внедрение + поддержка). Убедиться в выгодности приобретения Microsoft Dynamics CRM можно, посмотрев на изменение ключевых показателей, по которым определяется эффективность вашего бизнеса. Например: • повышение точности и адекватности планирования; • повышение оперативности подготовки отчетных данных (например, с 5 до 1 дня); • улучшение взаимоотношений с клиентами, например, повышение лояльности клиентов; • увеличение объема продаж, например, на 5-10 или более %; • сокращение времени исполнения заказов, например, срока формирования предложений и подбора услуги\продукта клиенту; • снижение производственных и операционных затрат, на 5-10 или более %; • уменьшение складских запасов, на 5-10 или более %; • сокращение времени на разработку и вывод новой продукции на рынок и т.п. Компания «Технологика», золотой партнер Microsoft, предлагает полный цикл услуг в сфере разработки и внедрения CRM — от анализа бизнес-процессов компании-заказчика до воплощения их в системе и последующей поддержки и обслуживания. «Технологика» уже реализовала ряд успешных проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM.
Последние темы на форумах: