БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/03/2009

Microsoft представляет концепцию «динамического бизнеса»



На конференции Convergence 2009 в Нью-Орлеане (США) Кирилл Татаринов, вице-президент Microsoft по решениям для бизнеса, сделал ряд важных заявлений относительно развития бизнес-решений семейства Microsoft Dynamics. В течение двух следующих лет, по словам Татаринова, должен состояться выпуск новых версий для всех продуктов Microsoft, относящихся к CRM (Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) и ERP (Enterprise Resource Planning – планирование ресурсов предприятия).

Чтобы помочь нынешним пользователям системы Microsoft Dynamics CRM Online, компания Microsoft намерена выпустить обновление под названием March 2009 Service Update. При установке этого обновления пользователи автоматически заключают контракт об уровне обслуживания. Этим контрактом Microsoft гарантирует доступность сервисов Microsoft Dynamics CRM Online на уровне 99,9% - в случае сбоев в работе этих сервисов клиент получает компенсацию в размере платы за 1 месяц. Кроме того, система Microsoft Dynamics CRM Online получает такие новые функции, как сбор информации о потенциальных клиентах в Интернете (генерация страниц сбора информации с помощью мастера, поэтапная обработка информации о потенциальном клиенте и систематизация потенциальных клиентов с помощью тегов), услуги интеграции с внешними сервисами через Интернет через защищенный механизм проверки подлинности, а также новые инструменты для быстрого начала работы с системой.

Дополнительно компания Microsoft представила набор дополнительных модулей для Microsoft Dynamics CRM под названием Microsoft Dynamics CRM Accelerators: 8 надстроек, которые можно быстро внедрить и запустить для расширения возможностей маркетинга, продаж и обслуживания. В состав набора Microsoft Dynamics CRM Accelerators входят модули Analytics (аналитика), Business Productivity (вспомогательные инструменты), CRM Notifications (доставка уведомлений из системы CRM), Enterprise Search (поиск по всей корпоративной БД), eService (обслуживание по электронным каналам), Event Management (управление событиями), Extended Sales Forecasting (расширенное прогнозирование продаж) и Sales Methodologies (методология продаж).

Чтобы заказчики могли повысить отдачу от своих вложений в ERP-системы серии Microsoft Dynamics, компания Microsoft предлагает услугу по созданию индивидуального плана развития Business Solutions Roadmap. Работая вместе с одним из сертифицированных партнеров Microsoft по продуктам Microsoft Dynamics, заказчик может выявить системы, которые больше других нуждаются в улучшении, а также может узнать, как использовать уже имеющиеся инструменты для решения самых насущных задач. Услуга по составлению такого плана предоставляется бесплатно.

Громкие заявления о предоставлении целой серии бесплатных продуктов и услуг стали логичным дополнением к недавнему анонсу пакета Environmental Sustainability Dashboard, который распространяется бесплатно и обеспечивает детальный контроль устойчивости работы предприятия в системах Microsoft Dynamics AX 2009.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: