БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

12/03/2009

Компания Infratel делится богатым опытом создания эффективных Call-центров в рамках CCWF -2009



Компания Infratel примет участие в предстоящем VIII Международном Бизнес-форуме Мир call-центров CCWF – 2009, который состоится в Москве 17 – 18 марта в отеле Radisson SAS Slavyanskaya. Международный Бизнес-форум Мир call-центров CCWF каждый год является глобальным событием в индустрии Call-центров, собирая более 1000 бизнес-лидеров и специалистов в данной области. Infratel на протяжении многих лет представляет свою продукцию в рамках ССWF. Своим богатым опытом, накопленным за многолетний период продуктивного создания и внедрения контакт-центров, Infratel готовы поделиться с гостями CCWF -2009.

Самое масштабное мероприятие форума – это специализированная выставка Call Center. Посетители выставки смогут ознакомиться с демо-стендом решений Infra Call Center и Infra CommSuite. С помощью демо-стенда будут представлены основные усовершенствования модулей и функций продуктов Infratel. Посетители не только смогут увидеть в действии новые возможности современного Call-центра, но и реально побывать на месте оператора или супервизора контакт-центра любого масштаба. Демонстрируемые в этом году технологические новинки были разработаны для сокращения трудозатрат на администрирование Call-центра и повышения надежности его работы.

Call Center World Forum для Infratel - чрезвычайно важное, праздничное и торжественное мероприятие. Мы надеемся, что оно станет таким же для всех посетителей CCWF -2009.

«Мир Call-центров. Call Center World Forum - 2009» - ключевое событие в индустрии call-центров проводится в рамках серии Call Center World Series. Форум проводится с 2002 года на протяжении 8-ми лет компанией Exposystems. Сегодня форум по праву считается единственным, масштабным и значимым событием в индустрии call-центров для стран региона, а также стран Европейского Союза, Ближнего Востока и США.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: