БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

10/03/2009

Решения Infinity обеспечивают работу аутсорсингового Call-центра «Промотехнологии»



В августе 2008 года у руководства компании «Промотехнологии» www.promotechno.ru возникла идея создать Call-центр в г. Казань, который будет оказывать аутсорсинговые услуги. Главный акцент руководство возлагало на телемаркетинг (активные продажи по телефону). В проект был изначально заложен небольшой бюджет, а от платформы, на которой должен быть построен Call-центр, требовался значительный функционал. В частности, руководство компании интересовали решения, которые помимо «стандартных» для Call-центра функций отвечали бы следующим требованиям:

В августе 2008 года у руководства компании «Промотехнологии» www.promotechno.ru возникла идея создать Call-центр в г. Казань, который будет оказывать аутсорсинговые услуги. Главный акцент руководство возлагало на телемаркетинг (активные продажи по телефону). В проект был изначально заложен небольшой бюджет, а от платформы, на которой должен быть построен Call-центр, требовался значительный функционал. В частности, руководство компании интересовали решения, которые помимо «стандартных» для Call-центра функций отвечали бы следующим требованиям:
– надежность и функциональная направленность продукта под планируемые задачи;
– универсальность и легкость работы с любыми базами данных;
– наличие возможности интеграции с внешними приложениями (в том числе с CRM системами);
– доступная стоимость решения и технического сопровождения.

На этапе выбора решения «Промотехнологии» рассматривали несколько имеющихся на рынке предложений. По результатам тендера и технико-экономического анализа предложенных решений, специалистами «Промотехнологии» был сделан выбор в пользу комплексного программного решения «Infinity Call Center», предложенного компанией «Линк мастер» www.linkm.ru, официального дистрибьютора компании разработчика –«Интелтелеком» www.inteltelecom.ru. Комплекс удовлетворял всем требованиям, предъявляемым компанией «Промотехнологии» к программному обеспечению для бесперебойной и эффективной работы Call-центра. Кроме того, на положительное решение повлияла проведенная демонстрация решения на примере реально работающего Call-центра федерального масштаба. По словам директора компании «Промотехнологии», в значительной части решение о приобретении указанного продукта было принято не только из соображений соответствия продукта техническому заданию и экономическим расчетам, но и высокому профессионализму сотрудников компании «Линк мастер».

С момента ввода в эксплуатацию (декабрь 2008 года) контактный центр «Промотехнологии» реализовал более десятка проектов по телемаркетингу. Руководство компании отмечает высокий уровень надежности продукта «Infinity Call Center» и организации его технической поддержки. Лучшим показателем удовлетворенности от работы с компанией «Линк мастер» и программным продуктом является тот, факт, что в ближайшее время в планах ООО «Промотехнологии» увеличение количества рабочих мест операторов.

http://www.tadviser.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: