26/02/2009
Страховая компания Aviva и компания «ФБ Консалт» объявили об успешном внедрении пилотногопроекта комплексной системы управления клиентскими отношениями на базе специальноадаптированной к требованиям отечественных страховщиков CRM-системы SalesLogix Insurance. Aviva в России – дочерняя компания Группы Aviva, страховщика с более чем трехсотлетней историей,занимающего 5 место в мире и первое место в Великобритании. Менее чем за 3 годадеятельности в России Aviva заняла6 место среди компаний, специализирующихся на страховании жизни. Традиционно Aviva уделяет большое внимание качествуобслуживания своих клиентов. Постоянно повышая стандарты обслуживания, компанияприняла решение о начале внедрения проекта системы управления взаимоотношениямис клиентами. CRM SalesLogix, внедренная «ФБ Консалт», позволитсохранить конкурентные преимущества в нынешних сложных экономических условиях. Пилотный этап был выполнен за четыре месяца и включал в себякак инсталляцию системы SalesLogix Insurance, так и бизнес-анализ деятельностипродающих подразделений, тонкую настройку процессов продажи страховыхпродуктов, обучение специалистов навыкам работы в системе, занесение в системуразвернутых сведений. SalesLogix обеспечил консолидацию информации «вокругклиента», автоматизацию договорных и отчетных действий продавцов и менеджмента. Директор Aviva поинформационным технологиям Дмитрий Семенов сказал: «Сейчас в системе работает околодвадцати менеджеров компании. CRM обеспечивает персонификацию предложений сучетом клиентских предпочтений, поддерживает развитие долгосрочных отношений сдействующими клиентами и эффективное привлечение новых клиентов. SalesLogixпридает процессу продаж «прозрачность» и управляемость и, тем самым, позволяетоптимизировать продажи. » В ближайшее время планируется развитие SalesLogix Insurance как части интеллектуального капитала Aviva.
Последние темы на форумах: