04/03/2009
CRMONLINE.RU, авторитетнейший информационный портал, опубликовал очередной ежегодный рейтинг лучших внедренцев и решений в области взаимоотношений с клиентами - CRM TOP AWARDS 2008. Независимый Экспертный Совет CRMONLINE.RU назвал "Лучшим CRM проектом года" Программу лояльности "М.Видео-БОНУС". "М.Видео-БОНУС" разработана на основе лучших мировых практик реализации бонусных программ. Она призвана усовершенствовать взаимодействие клиента и компании. В основе Программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). В ходе реализации проекта в компании М.ВИДЕО было внедрено CRM-решение Oracle Siebel Loyalty Management, а также произведена настройка ключевых параметров системы в соответствии с бизнес-требованиями, определенных стратегией и маркетинговой концепцией Программы "М.видео-БОНУС". Также на базе системы Oracle Siebel Loyalty Management была построена корпоративная система эффективного управления взаимоотношениями с клиентами. Внедрение Программы в 2008 году во всех московских магазинах "М.Видео" показало впечатляющие результаты. Доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, превысила 45%. Общее количество владельцев карт составило около 400.000 человек. Каждый третий клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети. В 2009 году проект "М.Видео-БОНУС" планируется внедрить во всех магазинах федеральной сети компании М.ВИДЕО.
Последние темы на форумах: