БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

03/03/2009

В период сдачи годовой отчетности за 2008 год Федеральный call-центр СКБ Контур примет более 100 тысяч звонков



Федеральный call-центр (ФКЦ) – это инновационный сервис федеральной ИТ-компании СКБ Контур и крупнейший на сегодняшний день специализированный контакт-центр в своем сегменте. В период сдачи годовой отчетности за 2008 год (1 января – 31 марта) ФКЦ мобилизирует свои силы – оказать профессиональную помощь бухгалтерам готовы более 200 квалифицированных специалистов call-центра. Согласно прогнозам, в течение 3-х месяцев операторы ФКЦ примут около 100 тысяч звонков от клиентов.

В период годовой отчетности за 2007 года ФКЦ СКБ Контур принял более 60 тысяч звонков. В текущем году прогнозируется значительное увеличение количества обращений – пропорционально количеству новых клиентов. Только за январь 2009 года ФКЦ уже обработал более 40 тысяч обращений, в феврале и марте текущего года операторы call-центра планируют принять в совокупности около 60 тысяч звонков.

«Более 200 квалифицированных специалистов call-центра обеспечивают бесперебойную поддержку клиентов в круглосуточном режиме. Благодаря профессионализму сотрудников, несмотря на большую нагрузку, количество непринятых вызовов даже в «часы пик» не превышает 3%, — отмечает Светлана Стрельникова, руководитель ФКЦ СКБ Контур.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: