БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

02/03/2009

Gartner о перспективах CRM



По мнению специалистов Gartner, бизнес-задачи и требования, выдвигаемые к CRM-решениям, не изменились за последние 10 лет, и будут оставаться такими же и в последующие 10 лет. Тем не менее, сам рынок CRM будет изменяться под влиянием растущей популярности сервис-ориентированной архитектуры и модели предоставления ПО как услуги.

По оценкам Gartner, мировой рынок CRM-приложений в 2000 г. вырос почти на 90%, затем обрушился в 2001 г. вместе с крахом дот-комов и вновь начал показывать рост в конце 2003 г. С 2004 г. рынок стабильно растет: от 11% до 23% в годовом сравнении. За 2007-2012 г., как ожидается, данный сегмент вырастет на 10%, несмотря на рецессию 2009 г. и смутные прогнозы на 2010 г. В Gartner ожидают, что по итогам 2008 г. объем всего мирового CRM-рынка составит примерно $9 млрд., а в 2009 г. - $10 млрд., на 7% выше показателя ушедшего года. Сюда включены доходы от лицензирования, сопровождения и абонентской платы.

По материалам cnews.ru




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: