БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

25/02/2009

«Профи» сменяют «универсалов»: рокировки на рынке CTI-решений



«В 2009 году произойдет перераспределение рынка в сторону увеличения доли "профильных" Contact-центров», – компания CallWay.

В 2009 году системные интеграторы сделают ставку на продукты, которые наряду с ключевым функционалом по работе с вызовами, позволят повысить эффективность их обработки. А именно: интеграция CTI-решений с CRM-системами, управление качеством обслуживания на базе систем записи, рациональная маршрутизация вызовов, а также контроль и планирование рабочего времени операторов.

По мнению Владимира Некрасова, коммерческого директора компании CallWay, тенденция обусловлена тем, что в индустрии CTI-решений появился спрос на четко направленные и быстро окупаемые телекоммуникационные проекты, обеспечивающие пост- и кросc-продажи.

Теперь при выборе конкретной системы компании руководствуются доходностью технологических комплексов и бизнес-результатами их работы, а не наличием в системе широкого ассортимента опций.

«Если в 2007-м и первой половине 2008-го года наши проекты были связаны с построением новых контакт-центров и расширением уже существующих, сегодня – компания проводит аудит уже используемых предприятиями центров обработки вызовов и предлагает возможные варианты повышения эффективности их работы», – уточняет В.Некрасов.

По словам эксперта, в ближайшее время особым спросом будут пользоваться технологии с быстрым и четко прослеживаемым ROI. Подобные профильные системы позволят предприятиям оптимально структурировать бизнес-процессы и повысить продуктивность работы персонала.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: