БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

04/02/2009

"Альфа-Капитал" и "АНД Проджект": построение клиенториентированной



Компания "АНД Проджект", входящая в Группу компаний "Систематика", и Управляющая компания "Альфа-Капитал" реализуют вторую очередь проекта по созданию системы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. УК "Aльфа-Капитал" имеет многолетний опыт управления инвестициями и является ведущей на рынке доверительного управления. Среди клиентов компании - более 50 тысяч розничных пайщиков, около 100 крупных индивидуальных клиентов, а также 30 страховых и 30 пенсионных фондов. Microsoft Dynamics станет для топ-менеджмента "Альфа-Капитал" инструментом для контроля над расходами на привлечение клиентов и анализа работы персонала. Аналитическая информация, полученная из CRM-системы, поможет оценивать работу инвестиционных консультантов, выделять наиболее эффективных и, в соответствии с полученными данными, применять индивидуальные схемы мотивации. Внедрение Microsoft Dynamics CRM УК "Альфа-Капитал" поможет завершить процесс создания клиенториентированной стратегии. "Главные принципы нашей работы - результативность, профессионализм, надежность и неизменно высокий уровень сервиса.

Решение на базе Microsoft Dynamics CRM, которое мы развиваем совместно с "АНД Проджект", позволяет "Альфа-Капитал" повышать эффективность нашего бизнеса в любых рыночных условиях", - отмечает Александр Стеценко, заместитель финансового директора УК "Альфа-Капитал". Проект по внедрению автоматизированной системы управления отношениями с клиентами в УК "Альфа-Капитал" стартовал в марте 2007 года. Через год была успешно завершена первая очередь, результатом которой стали консолидированная база данных, настроенный пользовательский интерфейс и базовая система отчетности. В рамках второй очереди проекта планируется усовершенствовать созданное решение.

Основной задачей станет отражение в системе бизнес-задач, связанных с доверительным управлением активами. Использование CRM значительно расширит возможности по консолидации и анализу данных о клиентах. Руководство компании получит доступ к подробной информации о наиболее прибыльных офисах продаж и востребованных продуктах, а также будет оценивать результативность работы сотрудников центра по работе с клиентами. С помощью CRM-системы менеджеры по маркетингу "Альфа-Капитал" смогут анализировать клиентскую базу по различным критериям, например, по привлеченным активам, статусу в бизнес-процессе продажи и другим. Все затраты на привлечение клиентов будут фиксироваться в Microsoft Dynamics CRM и сопоставляться с получаемыми доходами, что даст возможность оценивать эффективность маркетинговых активностей. Дополнительно будет создана уникальная база знаний, материалами который сможет воспользоваться каждый инвестиционный консультант. Она объединит накопленный опыт и позволит делиться им с коллегами. Вспомогательные материалы базы помогут в ежедневной on-line работе с клиентами.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: