БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

20/01/2009

Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в «Автосоюзе».



Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в ООО «Автосоюз», официального дилера Volkswagen в Украине. С декабря 2008 года в компании «Автосоюз» работает собственный контакт-центр.

С помощью контакт-центра отдел информационной поддержки осуществляет централизованный прием всех входящих телефонных звонков, послепродажный и постсервисный обзвон клиентов. Информирует клиентов о текущих акциях и предложениях компании. После внедрения контакт-центр получил несколько важных функций: автоматизировать сохранение информации об обращении клиента, получение полной статистики звонков, контроль качества обслуживания клиентов вследствие записи всех телефонных разговоров.

«Благодаря организации в нашей компании контакт-центра на базе решения Oktell, - говорит Екатерина Бондаренко, начальник отдела информационной поддержки ООО «Автосоюз», - обращения клиентов стали обслуживаться более качественно и профессионально. Появилась дополнительная возможность проявления лояльности к клиентам. Например, при ответе на звонок оператор может сразу обратиться к клиенту по имени, видя его координаты на экране монитора. Упростился способ проведения исходящего телемаркетинга. Также в компании уменьшилась загрузка специалистов (менеджеров компании), и облегчилось накопление базы потенциальных клиентов».





К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: