БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

14/12/2008

Soft Master начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в «Пилот РБС»



Компания Soft Master начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в компании «Пилот РБС», основным направлением деятельности которой является разработка и поставка комплексных решений и оборудования для автоматизации торговых предприятий.

За годы работы компания накопила большой практический опыт, реализовав в различных отраслях сотни крупных комплексных проектов «под ключ». В своих решениях «Пилот РБС» применяет как зарубежные, так и российские программные продукты. Компания предлагает весь комплекс услуг для реализации проектов любого уровня сложности: предпроектное исследование бизнес-процессов, технологический и бизнес-консалтинг, моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов, проектирование комплексных решений и их интеграция в инфраструктуру заказчика, поставка и инсталляция оборудования и программного обеспечения и другие услуги.

«Ведение большого количества направлений привело к необходимости автоматизации работы отделов продаж и маркетинга для сокращения времени обслуживания клиентов и повышения уровня предоставляемых услуг. Рассмотрев опыт внедрения Microsoft Dynamics CRM в нашей дочерней компании ant Technologies, мы приняли решение об автоматизации работы отделов продаж и маркетинга на базе этой системы. Внедрение Microsoft Dynamics CRM было доверено консалтинговой компании Soft Master, которая успешно завершила проект внедрения в ant Technologies» -
Дмитрий Абрамов, руководитель департамента продаж компании «Пилот РБС».

В результате проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM будет полностью автоматизирована деятельность сотрудников отделов продаж и маркетинга. Работой с клиентами в компании «Пилот РБС» занимаются три отдела — отдел продаж решений SAP, сервисная служба и отдел прямых продаж. На базе Microsoft Dynamics CRM консультанты Soft Master оптимизируют процессы, характерные для каждого отдела компании.

Для проведения маркетингового исследования и повышения уровня продаж будет разработан механизм по ведению данных технологического оборудования, установленного у клиента. Полученные данные об установленном оборудовании позволят отделу маркетинга разрабатывать предложения и услуги и планировать маркетинговые кампании, а отделу продаж предлагать продукт или услугу, необходимые именно этому клиенту.

Для поддержания базы данных в актуальном состоянии будет настроен механизм отслеживания актуальности данных по клиентам. Менеджер по продажам может сформировать отчетность по клиентам, данные по которым не обновлялись более заданного срока, и поставить задачу по взаимодействию с ними.

Microsoft Dynamics CRM позволит:
отделу продаж:
-получать полное представление о клиенте;
-быстро находить необходимые сведения;
-делать правильные предложения;
-узнавать о скрытых возможностях клиента.

отделу маркетинга:
-планировать и проводить адресные маркетинговые кампании;
-отслеживать результаты проводимых кампаний;
-эффективно обрабатывать обращения клиентов.

«На основании значительного опыта нашей компании по реализации CRM-проектов в ИТ-компаниях могу с уверенностью сказать, что клиентоориентированный подход компаний позволяет существенно нарастить клиентскую базу и, как результат, стать одним из ведущих игроков на своем рынке. А таким компаниям, как «Пилот», внедрение CRM-системы позволит сохранять лидирующие позиции и привести работу всех подразделений компании к единому стандарту» -
Юрий Востриков, управляющий директор Soft Master




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала Реклама Форум Карта сайта Напишите нам! |   RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: