29/12/2008
Консалтинговая компания Soft Master объявляет о начале проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM в Управлении международных и общественных связей МГИМО. Управление международных и общественных связей занимается приемом и отправкой студентов в российские и зарубежные университеты. За годы своей деятельности МГИМО заключил соглашения с более чем 140 университетов по всему миру, разработаны различные программы по обмену и приему студентов и преподавателей, сформирована обширная база данных по преподавательскому и студенческому составу. До текущего момента вся информация о партнерах и студентах хранилась в разрозненных Excel файлах или в бумажном виде. В связи с ростом клиентской и партнерской баз возникла необходимость автоматизации данного управления. Работы по внедрению и кастомизации Microsoft Dynamics CRM были доверены компании Soft Master. "Каждый заключенный контракт с партнером подразумевает кропотливую и серьезную подготовительную работу, поэтому мы дорожим каждым партнером и стремимся развивать отношения. Немаловажную ценность для нас представляют и студенты, с каждого из которых мы тщательно рассматриваем и сопровождаем. Для решения этих задач мы выбрали систему Microsoft Dynamics CRM в виду оптимального соотношения цена/качество. Более того, это зарубежный продукт, наличие которого подтверждает прозрачность всех бизнес-процессов и учитывает все нюансы международного опыта, который может нам очень пригодиться при сотрудничестве с зарубежными партнерами. В качестве исполнителя проекта была выбрана консалтинговая компания Soft Master, которая зарекомендовала себя как ведущий поставщик Microsoft Dynamics CRM и предоставила отзывы своих клиентов" - Котов Роман Игоревич, начальник Управления международных и общественных связей университета МГИМО. Среди основных целей проекта: *Ведение единых баз студентов, партнеров-университетов, учебных программ *Контроль и увеличение потока студенческого обмена *Контроль приема и отправки студентов. Внедрение Microsoft Dynamics CRM предполагает решение таких задач, как: 1. Управление базой данных партнеров, которые делятся на группы: органы государственной власти, бизнес (международные компании, которые работают за рубежом или готовы оказывать финансовую поддержку зарубежных стажировок студентов МГИМО), некоммерческий сектор (фонды и организации, занимающиеся изучением международного образования), университеты-партнеры. 2. Управление потоками уезжающих и прибывающих студентов. На каждого студента будет заведена личная карточка, в которой будут содержаться контактные данные, перевод оценок, мобильность, профиль обучения студента, заключенные с ним документы и соглашения. В проекте предусмотрена интеграция в Microsoft Dynamics CRM онлайн форм подачи заявок. В случае принятия решения по студенту автоматически приходит ему уведомление об утверждении или отказе. 3. Управление списком программ для обмена студенческих потоков, на основании которых формируются рассылки по заданной группе адресатов и тематические рассылки.
Последние темы на форумах: